07.12.2012, 11:51 1031

В Южном Казахстане за три года объем валового регионального продукта увеличился вдвое

За последние три года в ЮКО объем валового регионального продукта увеличился вдвое. Ожидается, что по итогам текущего года он составит 1,7 трлн тенге. Высоких показателей добивается область в реализации государственных программ, что способствует укреплению экономики региона, сообщает пресс-служба аппарата акима ЮКО.

Шымкент. 7 декабря. Kazakhstan Today - В Южном Казахстане за три года объем валового регионального продукта увеличился вдвое, передает Kazakhstan Today.

За последние три года в ЮКО объем валового регионального продукта увеличился вдвое. Ожидается, что по итогам текущего года он составит 1,7 трлн тенге. Высоких показателей добивается область в реализации государственных программ, что способствует укреплению экономики региона, сообщает пресс-служба аппарата акима ЮКО.

В первые годы реализации программы форсированного индустриально-экономического развития в ЮКО осуществлено семь проектов. В прошлом году реализовано 24, в этом запускается 29 проектов. Всего в Карту индустриализации включено 114 проектов. Их реализация позволит создать свыше 15 тыс. рабочих мест.

Если говорить о выполнении программ "Дорожная карта бизнеса - 2020", "Занятость-2020", то за последние годы в области открылось более 90 тыс. рабочих мест. Свыше 60% из них заняты молодежью. Число малообеспеченных граждан сократилось с 24 тыс. до 14 тыс. человек, или снизилось на 70%.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?