13.07.2015, 10:33 5618

В Казахстане планируют создать мобильное приложение для приема жалоб на качество сотовой связи

"Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно".

Астана. 13 июля. Kazakhstan Today - Комитет связи, информатизации и информации Министерства по инвестициям и развитию РК планирует создать мобильное приложение "Народный контроль" для приема жалоб на качество сотовой связи.

Новое приложение "Народный контроль" будет создано для отслеживания качества услуг, предоставляемых операторами мобильной связи, сообщает пресс-служба МИР РК, передает Kazakhstan Today.

О необходимости создания такого приложения шла речь на совещании операторов связи в Комитете связи, информатизации и информации МИР РК. В совещании под председательством вице-министра МИР РК Сакена Сарсенова приняли участие представители КСИИ МИР РК, АО "НИТ", руководители операторов связи АО "Кселл", ТОО "Мобайл Телеком-Сервис", а также представители ТОО "КаР-Тел", АО "АЛТЕЛ" и АО "Казахтелеком".

"Сегодня не только в регионах, но и в Астане остаются участки, на которых качество сотовой связи не отвечает нашим требованиям. Нужно выявлять причины подобных помех и устранять их. Этим нужно заниматься постоянно",- сказал вице-министр Сакен Сарсенов.

По словам разработчиков программы "Народный контроль", она будет приложением к мобильному правительству и позволит гражданам отправлять сообщения с жалобами на качество сотовой связи, комментариями и картинками.

Информация будет поступать напрямую в Комитет связи, информатизации и информации МИР и РГП "Государственная техническая служба", которая будет заниматься мониторингом и проверкой качества связи с помощью специализированного измерительного оборудования.

Результаты мониторинга будут передавать оператору связи для решения выявленных проблем с качеством предоставляемых услуг, а в случае отказа от их устранения, к операторам будут применять меры административного характера. Это позволит повысить прозрачность и эффективность мониторинга сети сотовой связи, снизить расходы операторов и наладить коммуникации с абонентами.

Пользоваться мобильным приложением "Народный контроль" и операторы и абоненты сотовой связи смогут бесплатно.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?