29.09.2014, 13:28 6039

Виновных в крушении поезда сообщением Алматы - Атырау приговорили к условным срокам

Приговором Кызылкогинского районного суда Атырауской области начальник участка Укрупненной Атырауской дистанции пути Ж. и заместитель начальника данной дистанции пути Н. осуждены по части 1 статьи 295 УК РК с применением статьи 63 УК РК к условной мере наказания в виде двух лет лишения свободы с испытательным сроком на один год.

Атырау. 29 сентября. Kazakhstan Today - Виновных в крушении поезда сообщением Алматы - Атырау приговорили к условным срокам.

Приговором Кызылкогинского районного суда Атырауской области от 26 сентября 2014 года начальник участка Укрупненной Атырауской дистанции пути Ж. и заместитель начальника данной дистанции пути Н. осуждены по части 1 статьи 295 УК РК с применением статьи 63 УК РК к условной мере наказания в виде двух лет лишения свободы с испытательным сроком на один год, сообщает пресс-служба главной транспортной прокуратуры, передает Kazakhstan Today.

Напомним, 19 апреля в Кызылкогинском районе Атырауской области произошел сход пассажирского поезда сообщением Алматы - Атырау, в ходе которого пассажирам причинены средний и легкий вред здоровью.

В ходе расследования уголовного дела по части 1 статьи 295 Уголовного кодекса РК, проведенного специальным прокурором ГТП, установлено, что все вагоны находились в исправном техническом состоянии, в 2013 году прошли плановые виды ремонта, а в 2014 году - техническое обслуживание на специализированных предприятиях.

"Причиной крушения пассажирского поезда явилось внезапное искривление железнодорожного пути, которое было обусловлено проведенными накануне некачественными ремонтными работами на данном участке", - информирует пресс-служба.

Отмечается, что к аналогичному выводу о причинах крушения пришли комиссия АО "НК "КТЖ" и специалисты Комитета транспортного контроля Министерства транспорта и коммуникаций РК.

В качестве обвиняемых по делу привлечены начальник участка Укрупненной Атырауской дистанции пути Ж., который непосредственно руководил проведением ремонтных работ, и заместитель начальника данной дистанции пути Н., ответственный за содержание, состояние и проведение текущего ремонта.

Как сообщалось ранее, 19 апреля 2014 года, в 17.48, на участке Сагиз - Макат Атырауского отделения дороги в пассажирском поезде №41 сообщением Алматы - Атырау произошел сход 13 вагонов. При содействии акимата Атырауской области и Министерства по чрезвычайным ситуациям всем пострадавшим оказана необходимая помощь, жертв нет.

В результате аварии пассажирского поезда №42 сообщением Алматы - Атырау произошла задержка 9 пассажирских поездов, а также 34 грузовых поездов.

На место происшествия направлены силы и средства ДЧС Атырауской области, Западного регионального аэромобильного оперативно-спасательного отряда, Центра медицины катастроф, авиации МЧС (69 человек, 12 единиц техники, 2 вертолета-еврокоптера). Также 2 восстановительных поезда АО "Казахстан темир жолы", 25 единиц техники (в том числе 15 автобусов для эвакуации пассажиров) от организаций "ДоссорМунайГаз", "КайнарМунайГаз", "ЭмбоМунайЭнерго" и "Макатское ЛПУ".

Всего на месте происшествия были задействованы 45 медицинских работников и 6 бригад скорой медицинской помощи.

Авиацией МЧС РК в город Атырау были доставлены 8 человек, трое из них госпитализированы. Остальные автобусами эвакуированы до станции Макат, где организована работа по оказанию психологической помощи пассажирам. Задействованы 4 психолога МЧС. Организована работа телефона горячей линии, всего поступило 14 звонков. Для охраны общественного порядка привлекалось 160 сотрудников полиции.

Всего госпитализировано 12 человек, из них 6 человек в город Атырау и 6 человек на станцию Макат.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?