25.11.2014, 15:57 11340

Во всех ЦОНах РК открыты секторы самообслуживания Connection Point

Получив однажды услугу в Connection Point, гражданин, как правило, становится постоянным пользователем портала электронного правительства и уже не приходит в ЦОН за теми услугами, которые может получить через Интернет.

Астана. 25 ноября. Kazakhstan Today - Во всех ЦОНах РК открыты секторы самообслуживания Connection Point.

"Операционные залы ЦОНов разделили нагрузку со специально созданными в их зданиях площадками самообслуживания Connection Point. Только за 10 месяцев текущего года казахстанцы получили там более 5 млн консультаций и справок", - сообщает пресс-служба КСИИ МИР РК, передает Kazakhstan Today.

Наиболее востребованными документами в секторах самообслуживания стали адресная справка, справка о пенсионных отчислениях, справка о наличии/отсутствии недвижимости, справка о зарегистрированных правах и обременениях на недвижимое имущество, доверенность на управление транспортным средством и т.д.

По словам исполняющего обязанности генерального директора РГП "ЦОН" Асемгуль Балташевой, получив однажды услугу в Connection Point, гражданин, как правило, становится постоянным пользователем портала электронного правительства и уже не приходит в ЦОН за теми услугами, которые может получить через Интернет.

Она также отметила, перевод населения на самостоятельное обслуживание по тем услугам, которые можно получить через Интернет, позволит в начале следующего года "завести" в ЦОН еще порядка 30 новых услуг.

В настоящее время центры обслуживания населения предоставляют 160 услуг по линии 13 государственных органов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?