15.02.2010, 14:30 806

Причиной столкновения поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза General Electric - Генпрокуратура РК

"Основной причиной столкновения признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи", - сообщает пресс-служба.

Алматы. 15 февраля. Kazakhstan Today - Причиной столкновения грузовых поездов в Алматинской области стали неполадки в тормозной системе тепловоза компании General Electric Company, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Генеральной прокуратуры РК.

Напомним, что 19 января этого года на перегоне станций Кулан-Тобе - Коскудук из-за отказа тормозной системы тепловоза произошло столкновение хвостового вагона грузового поезда с локомотивом идущего следом грузового поезда.

В результате сошли с рельсов 16 вагонов, дала течь одна цистерна с мазутом. Были также повреждены детали и узлы вагонов. Жертв и пострадавших не было.

"Основной причиной столкновения признано нарушение работы программного управления в тормозной системе тепловоза, заводом-изготовителем которого является General Electric Company, а также нарушение целостности изолированных стыков в рельсовой цепи", - сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

По данным пресс-службы, по результатам доследственной проверки 22 января этого года было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 295 УК РК (Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта), которое расследуется Юго-Восточным ДВД на транспорте. Расследование дела находится на контроле Юго-Восточного регионального транспортного прокурора.

"По факту нанесения ущерба окружающей среде на сумму 3 млн 662 тыс. тенге Семиреченской транспортной прокуратурой принимаются меры по его взысканию", - отмечается в сообщении пресс-службы.

Напомним, что в Казахстане также началась сборка тепловозов General Electric на заводе, построенном совместно с компанией General Electric недалеко от Астаны.

Как сообщила пресс-служба АО "НК КТЖ", при выпуске локомотива были отработаны технология сборки, монтаж оборудования и обучение рабочего персонала. Весь процесс производства тепловоза и заводские испытания проходили под наблюдением представителей компании General Electric.

"Технические характеристики данного локомотива превышают существующие аналоги эксплуатируемых машин в несколько раз. Новый тепловоз Evolution рассчитан на уменьшение выбросов в окружающую среду. Испытания на магистралях Казахстана показали высокую эффективность локомотивов нового поколения", - говорится в сообщении пресс-службы.

В течение 2010 года намечается произвести 27 новых локомотивов. Проектная мощность завода - 150 тепловозов в год.

$1 = 147,88 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?