06.08.2013, 16:46 1953

Прокуратура приостановила эксплуатацию трех вертолетных площадок в Атырау

На вертолетных площадках №2, 4 и 6 выявлены дефекты, связанные с разрушением асфальтового покрытия и оголением стержней арматуры. Кроме того, имеются выступы щебня, которые угрожают безопасности полетов.

Атырау. 6 августа. Kazakhstan Today - Прокуратура приостановила эксплуатацию вертолетных площадок в Атырау, передает Kazakhstan Today.

Проведенной Атырауской транспортной прокуратурой проверкой установлены факты эксплуатации АО "Авиакомпания "Евро Азия Эйр" на территории аэропорта Атырау трех вертолетных площадок, стоянок, не соответствующих установленным нормам годности, сообщила пресс-служба Атырауской транспортной прокуратуры.

В нарушение требований пункта 56 "Норм годности к эксплуатации аэродромов гражданской авиации Республики Казахстан", утвержденных постановлением правительства РК, на вертолетных площадках №2, 4 и 6 выявлены дефекты, связанные с разрушением асфальтового покрытия и оголением стержней арматуры. Кроме того, имеются выступы щебня, которые угрожают безопасности полетов, проинформировали в пресс-службе.

"К примеру, в момент запуска двигателя вертолета при вращении винта образуются завихрения, в результате чего не исключается попадание кусков твердых сыпучих частиц в систему управления вертолета, которые, в свою очередь, могут привести к разрушению либо отказу двигателя", - пояснили в пресс-службе ведомства.

По представлению прокуратуры эксплуатация вертолетных площадок приостановлена до устранения выявленных нарушений.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?