В рамках административной реформы будет модернизирована администрация президента РК - указ главы государства
Астана. 12 февраля. "Казахстан Сегодня" - В рамках административной реформы будет модернизирована администрация президента РК, передает агентство со ссылкой на пресс-службу президента РК.
Как сообщили в пресс-службе, глава государства Нурсултан Назарбаев подписал указ "О штатной численности и структуре администрации президента Республики Казахстан".
"Указ направлен на дальнейшее совершенствование деятельности и модернизацию структуры администрации президента Республики Казахстан в рамках административной реформы в соответствии с задачами, поставленными в послании главы государства от 6 февраля текущего года", - поясняется в сообщении пресс-службы.
Как отмечают в пресс-службе, основными целями реформирования являются оптимизация и четкое разделение функций между подразделениями администрации президента, приведение структуры в соответствие с законодательно установленными нормами, передача несвойственных администрации президента функций соответствующим государственным органам, сокращение уровней управления и управленческого аппарата, а также повышение ответственности и самостоятельности руководителей структурных подразделений.
В целом, как отмечено в сообщении, количество структурных подразделений администрации сокращено с 22 до 13, численность сотрудников уменьшена на 10%.
По данным пресс-службы, структура администрации президента утверждена в следующем составе:
- руководитель администрации президента;
- заместители руководителя администрации президента;
- секретарь Совета безопасности;
- председатель Высшего судебного совета;
- помощники президента;
- канцелярия президента;
- советники президента;
- секретариат Совета безопасности;
- центр стратегических разработок и анализа;
- центр внешней политики;
- отдел государственного контроля и организационно-кадровой работы;
- отдел внутренней политики;
- отдел социально-экономического мониторинга;
- государственно-правовой отдел;
- отдел правоохранительной системы;
- отдел документационного обеспечения;
- представительство президента в парламенте;
- пресс-служба президента;
- протокол президента.
Как сообщили в пресс-службе главы государства, в ближайшее время планируется принять комплекс последовательных мер по повышению качества работы администрации президента и внедрению современных принципов государственного управления.
При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна