18.04.2024, 14:05 202261

Более шестисот нефтяных скважин приостановили работу в Казахстане из-за половодья

Общие потери добычи нефти составили 16 тыс. тонн
Более шестисот нефтяных скважин приостановили работу в Казахстане из-за половодья
Фото: Depositphotos
Астана. 18 апреля. KAZAKHSTAN TODAY - В результате паводковой ситуацией в стране в ряде нефтедобывающих предприятий Актюбинской и Атырауской областях были приостановлены работы 634 скважин, а общие потери добычи нефти составили 16 тыс. тонн, сообщили в Министерстве энергетики Казахстана.

По данным ведомства, на сегодня восстановлены работы 141 скважины, все еще приостановлена добыча на 493 скважинах, из них: в Актюбинской области приостановлены работы на 489 скважинах и в Атырауской области - на 4 скважинах.

В Минэнерго заверили, что, несмотря на паводки, цены на ГСМ для казахстанских водителей остаются без изменений: на бензин Аи-92 и Аи-93 - 205 тенге за литр; на дизельное топливо - 295 тенге за литр.

В пресс-службе министерства также привели данные о транспортировке казахстанской нефти через Россию. По итогам 2023 года объемы транспортировки казахстанской нефти транзитом через территорию Российской Федерации составили 65,8 млн тонн, что 93% от общего казахстанского экспорта нефти.

Казахстан реализует порядка 80% добываемого сырья на экспорт. Традиционно казахстанская нефть экспортируется преимущественно на рынок Европейского союза (Италия, Франция, Нидерланды, Франция, Испания и др.), Турция, США и в страны Азии (Южная Корея, Япония, КНР) (...) Поддержание существующих маршрутов, особенно обеспечение надежной работы трубопровода КТК, остается приоритетом для Казахстана для обеспечения бесперебойного экспорта нефти", - отметили в ведомстве.


Напомним, Минэнерго РК изменит цены на бензин и дизтопливо для иностранных граждан.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?