10.07.2022, 19:50 44126

Kuaishou Technology - пионер в мировой индустрии коротких видео

Kuaishou Technology - технологическая компания, которая разрабатывает платформы для обмена контентом и упрощает и ускоряет производство, распространение и потребление контента. Система рекомендаций по контенту Kuaishou основана на глубоком понимании пользователей и контента, который ежедневно публикуется на платформах.
 
Как флагманский продукт, Kuaishou является ведущим контент-сообществом и социальной платформой, а также пионером в мировой индустрии коротких видео. Kuaishou стремится создать теплое и заслуживающее доверия сообщество, которое дает людям возможность быть услышанными и увиденными. Это принцип, который поддерживает яркую и интерактивную экосистему с миллионами ценного контента, загружаемого каждый день.
 
В глобальном масштабе Kuaishou является второй по величине платформой для коротких видео по среднему количеству активных пользователей в день (DAU) и второй по величине платформой для онлайн-трансляций по валовому объему товаров (GMV). Он также запустил Kwai, аналогичную платформу для пользователей за пределами Китая. Технология и платформы Kuaishou, основанные на больших данных, предлагают пользователям персонализированный опыт и поощряют участников из всех сообществ создавать и находить интересный и динамичный контент.
 
Kuaishou - технологическая компания, основной технологией которой является машинное обучение. Машинное обучение глубоко встроено в суть продуктов и проходит через весь бизнес-процесс создания контента, просмотра контента, распространения контента и потребления контента. Kuaishou обладает лучшими в мире возможностями компьютерного зрения и глубокого обучения.
 
Компания Kuaishou Technology, основанная в 2011 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, и насчитывает более 20 000 сотрудников. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите www.kuaishou.com/cn
 
Наши достижения
 
Kuaishou - это бренд для домашнего использования и одна из наиболее широко используемых социальных платформ в Китае. По состоянию на 31 марта 2022 года среднее количество DAU Kuaishou в Китае достигло 345,5 млн человек. В тот же период пользователи Kuaishou тратят в среднем 128,1 минуты в день.
 
Доступ к платформе бесплатный для всех пользователей. Kuaishou монетизируется в основном за счет продажи виртуальных подарков, рекламы, предоставления различных форм услуг онлайн-маркетинга и взимания платы за предоставление технологических услуг электронной коммерции. Мы активно разрабатываем дополнительные возможности монетизации, чтобы диверсифицировать наши потоки доходов за счет онлайн-игр, онлайн-обмена знаниями и других продуктов и услуг.
 
По состоянию на 31 марта 2022 года общая выручка Kuaishou за первый квартал 2022 года увеличилась на 23,08% до 21,1 млрд юаней с 17,0 млрд юаней за тот же период 2021 года. Среди общих доходов услуги онлайн-маркетинга увеличились на 32,6% в год. по сравнению с прошлым годом до 11,4 млрд юаней, а прочие услуги выросли на 54,6% по сравнению с прошлым годом до 1,9 млрд юаней. В процентном отношении к общему доходу услуги онлайн-маркетинга принесли 53,9%, а прямые трансляции - 37,2%. Остальные 8,9% пришлись на другие услуги.
 
Все эти достижения не могут быть отделены от этого сообщества, которое мы создали для наших пользователей с разными интересами и отраслями, чтобы собраться в Kuaishou и сформировать аутентичную, красивую, разнообразную и полезную экосистему контента. Постоянно улучшая пользовательский опыт с помощью коротких видеороликов и прямых трансляций, Kuaishou удовлетворяет все виды разнообразных потребностей пользователей. Мы создаем привлекательный портал и объединяем сообщество для нового поколения цифровой жизни, включая образование, развлечения, покупки, местную жизнь и т. д.

 
Краткие сведения о Kuaishou
 
  • Среднее ежедневное количество активных пользователей приложений Kuaishou China достигает 345,5 млн, что на 17,0% больше, чем 295,3 млн за тот же период 2021 года.
 
  • Ежедневно активные пользователи проводят в Kuaishou в среднем 128,1 минут каждый день, что представляет собой годовой рост на 29,0%.
 
  • В приложении Kuaishou имеется более 14 миллиардов взаимных подписок (то есть два пользователя, подписавшихся друг на друга).
 
  • Общий доход Kuaishou составляет 21,1 млрд юаней (3,16 млрд долларов США), рост по сравнению с прошлым годом составил 23,8%.
 
  • Операции электронной коммерции Kuaishou составили 175,1 млрд юаней (33,44 млрд долларов США), увеличившись в годовом исчислении на 47,7%.
 
  • Средний доход от услуг онлайн-маркетинга в расчете на DAU составил 32,9 юаня, что означает рост в годовом исчислении на 13,4%.
 
(*данные на четвертый квартал 2021 г.)
 
Вехи
 
2011 - GIF Kuaishou был запущен для пользователей, чтобы создавать и обмениваться анимированными изображениями, известными как GIF, по сути, самая ранняя форма коротких видеороликов.
 
2012 г. - компания Kuaishou стала первопроходцем в индустрии короткометражных видео в Китае, которая позволила пользователям создавать, загружать и просматривать короткие видеоролики на мобильных устройствах.
 
2013 - GIF Kuaishou был преобразован в социальную платформу для коротких видео.
 
2015 - DAU Kuaishou превысила 10 миллионов.
 
2016 - Kuaishou запустила функцию прямой трансляции как естественное расширение нашей платформы.
 
2017 - общее количество пользователей Kuaishou превысило 600 миллионов, а DAU превысило 80 миллионов.
 
 - DAU Kuaishou превысил 100 миллионов
 
 - Kuaishou Flagship стала крупнейшей в мире платформой для прямых трансляций с точки зрения доходов, полученных от виртуальных подарков в 4-м квартале 2017 года.
 
2018 - Kuaishou начала свой бизнес в области электронной коммерции.
 
- Kuaishou Technology завершила сделку по приобретению Acfun, видеосообщества ACG.
 
2019 - Kuaishou стала второй по величине в мире платформой электронной коммерции для прямых трансляций с точки зрения GMV.
 
 - DAU Kuaishou превысил 200 миллионов
 
 - Запуск Куайшоу Экспресс
 
2020 г. - среднее число активных пользователей приложений и мини-программ Kuaishou в Китае превысило 302 млн в первом полугодии 2020 г.
 
 - Среднее число DAU Kuaishou Express превысило 100 миллионов.
 
2021 - Kuaishou котируется на основной площадке Гонконгской фондовой биржи, биржевой код 1024.HK.
 
Лидерство
 
Ченг Исяо является соучредителем, генеральным директором и главным директором компании Kuaishou Technology. Ранее он работал в сфере разработки продуктов в компаниях Hewlett-Packard и RenRen Inc. и является опытным менеджером по продуктам и инженером, ориентированным на пользователей. Он создал GIF Kuaishou в 2011 году.
 
Су Хуа является соучредителем и председателем совета директоров Kuaishou Technology. До основания Kuaishou Су работал в Google в Силиконовой долине и Baidu в Пекине в качестве основного инженера по алгоритмам и занимался исследованиями и применением технологий искусственного интеллекта. Он окончил Школу программного обеспечения Университета Цинхуа и занимается исследованиями и применением технологий искусственного интеллекта.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?