08.11.2018, 12:50 10869

Двое детей пострадали в поезде из-за упавшей полки

"Вследствие падения полки оба ребёнка получили ушиб головы, рассечение лба, порез уха и гематому на голове. Оба получили сотрясение. Пошло нагноение, так как первая помощь была оказана не в полном объёме".
Актау. 8 ноября. Kazakhstan Today - Двое детей, направлявшихся с матерью из Мангистауской области в Актобе, пострадали в купейном вагоне поезда из-за упавшей на них полки. Как заявила мать детей, поезд состоял из старых вагонов, передает Kazakhstan Today.

Инцидент произошел 2 ноября. На помощь пострадавшим детям пришли другие пассажиры, пишет ИнАктау.

"Я не могла поднять эту полку, мне помогли пассажиры. Трое мужчин подняли эту полку с моих детей. Вследствие падения полки оба ребёнка получили ушиб головы, рассечение лба, порез уха и гематому на голове. Оба получили сотрясение. Пошло нагноение, так как первая помощь была оказана не в полном объёме", - рассказала мама детей.

На станциях Опорный и Кульсары детям была оказана дополнительная медицинская помощь, однако малыши, по словам мамы, получили психологическую и физическую травмы.

"Каждый день ездим на перевязки, получаем лечение. После всего произошедшего КТЖ у нас даже не попросили извинений, никто не интересовался состоянием моих детей. Как мы после узнали, эти вагоны очень старые и не соответствуют техническим стандартам. Мы не знаем, какие могут быть последствия", - добавила женщина.

В АО "Пассажирские перевозки" заявили, что работники вагона оказали детям всю необходимую медпомощь.

"Поездовые бригады приняли все необходимые меры: оказана первая медицинская помощь, вызвана бригада скорой помощи с ближайшей станции. Сейчас проводится полномасштабное расследование для выяснения причин падения полки. Будет проведена дополнительная проверка технического состояния в вагонах состава", - сообщили в АО "Пассажирские перевозки".

При этом в компании отметили, что заявление пострадавших находится на особом контроле.

Между АО "Пассажирские перевозки" и страховой компанией заключен договор, в рамках которого предусмотрена компенсация и возмещение расходов на лечение. АО "Пассажирские перевозки" приносит свои извинения и желает пострадавшим скорейшего выздоровления", - заключил официальный представитель АО "Пассажирские перевозки" Диас Ахметшарип.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?