10.12.2021, 11:00 66629

Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров расширяет зарубежные связи

Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров расширяет зарубежные связи
ШАНХАЙ. 8 ДЕКАБРЯ - Восточно-Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров, основанная в 1991 году, является благоприятной возможностью для многих развивающихся предприятий, работающих в сфере внешней торговли, расширить зарубежные связи, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 

Продавать за рубеж высококачественные товары и вести переговоры посредством облачных технологий по всему миру" организовано в рамках Восточно-Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров (East China Fair, ESF). Выставка в Шанхайском национальном конгресс-выставочном центре организована Шанхайским комитетом коммерции. 47 китайских предприятий из таких отраслей, как потребительские товары, текстиль и производство, посредством видеосвязи устанавливают контакты с иностранными закупщиками и обнаруживают новые глобальные коммерческие возможности, сообщает Синьхуа. 

 

В прошлом году благодаря ярмарке ESF, прошедшей в онлайн-формате, нам удалось установить контакты почти с десятью зарубежными предприятиями. В настоящее время мы со всеми из них поддерживаем хорошие отношения. Несмотря на то, что мы не можем вести переговоры лично, как при проведении ярмарки в оффлайн-формате, онлайн-формат все равно предоставил нам новые возможности", - отметила директор по рыночному маркетингу компании Shanghai Haifeiou Crafts & Gifts Co., Ltd Сяо Сяо в ходе Восточно-Китайской ярмарки импортных и экспортных товаров. 

 

Пожалуйста, разместитесь еще ближе, чтобы объектив и экран сблизили расстояние между нами", - говорит Сяо Сяо, взяв со стенда куклу и подносит ее к видеокамере, чтобы дать возможность иностранным закупщикам, находящимся по ту сторону экрана, рассмотреть товар во всех деталях. "Я хочу предварительно заказать пять тысяч ваших товаров!" "Могли бы вы осуществлять производство в соответствии с нашим дизайном?" ... Несмотря на то, что участники ярмарки находятся по разные стороны экрана, атмосфера на мероприятии очень оживленная. Представленные на стендах товары для матерей и детей, кофемашины, батареи и другие предметы китайского производства привлекли внимание закупщиков из 20 стран, среди которых США, Япония, ФРГ и Франция, рассказывает репортаж.

 
В ходе мероприятия многие предприятия, работающие в сфере внешней торговли, обнаружили неожиданные для себя коммерческие возможности. Так, ответственные представители компании Jiatao Industry (Shanghai) Co., Ltd., занимающейся производством праздничных товаров, установили активные связи с производителем чашек из Лаоса.
 

Несмотря на то, что международные перевозки товаров осуществляются не так легко, как до пандемии, число заказов у нашей компании выросло. После начала пандемии COVID-19 в Китае наблюдается довольно хорошая эпидемиологическая ситуация, восстановление производства идет довольно быстро, поэтому международные закупщики все более активно склоняются к покупке китайских товаров. Сегодня на ярмарке с нами установили контакты более десяти иностранных закупщиков", - сказал директор по внешней торговле компании Jiatao Industry (Shanghai) Co., Ltd. Ян Чжэньхуа.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?