13.06.2020, 17:03 19197

В Китае коронавирус изменил покупательские привычки

В Китае коронавирус изменил покупательские привычки
Пекин. 13 июня. Kazakhstan Today - В Китае коронавирус изменил покупательские привычки, передает Kazakhstan Today. 
 

В различных кризисных условиях такая огромная многонаселенная страна, как Китай всегда может объединиться в единое целое и найти возможности для устойчивого развития. Так было в 2002-2003 годах во время вспышки инфекции SARS, и то же мы видим сейчас во время эпидемии COVID-19. На основе обобщения открытых данных аналитики и статистики, различных социальных исследований, экспертных взглядов, а также ряда нововведений, предпринятых центральным и местными правительствами, обозреватели провели исследование и выявили несколько тенденций, которые ярко проявились в социально-экономической жизни Китая на фоне противодействия эпидемии", - рассказали в Информационной компании "Урумчи".

 
Популяризация онлайн-шопинга
 
В целях недопущения распространения коронавирусной инфекции во многих регионах страны был введен режим самоизоляции. Людям было неудобно выходить из дома за покупками. "В таких условиях электронная торговля сыграла особую и важную роль в удовлетворении огромных потребительских нужд китайского населения", - отметил замглавы департамента электронной торговли Министерства коммерции КНР Цай Юйдун.
 
Онлайн-шопинг для многих китайцев не в новинку, но в режиме самоизоляции это явление быстро охватило больший ассортимент товаров и большее количество людей. К примеру, до вспышки эпидемии люди предпочитали покупать мясо, морепродукты, свежие овощи и фрукты на рынках и в магазинах, теперь же эти продукты они приобретают на онлайн-платформах. Кроме того, приверженцами покупок в Интернете становятся все больше людей старшего возраста.
 
Благодаря этой новой тенденции в китайской интернет-торговле на передний план вышло немало "темных лошадок", одной из которых стала специальная онлайн-платформа по розничной продаже свежих овощей и мяса - www.100.me. В феврале этого года, в пиковый период распространения коронавируса в Китае, она заработала более 1,2 млрд юаней, что составляет около 171 млн долларов США.
 
Ускорение трансформации традиционных магазинов
 
Немало аналитиков предполагают, что в будущем подавляющее большинство сделок купли-продажи потребительских товаров будут совершаться онлайн. Что в связи с этим ждет традиционные офлайн-магазины?
 
В затяжных эпидемиологических условиях все больше традиционных офлайн-магазинов стремятся перейти к формату "офлайн плюс онлайн". Многие из них превратились в удобные для ознакомления с товарами шоу-румы, ориентированные на активное взаимодействие с потребителями. Тем временем продвижение товаров стало ускоренными темпами интегрироваться с возможностями, предоставляемыми Интернетом.
 
Один из ярких примеров такой тенденции - уханьский бренд косметики. После вспышки эпидемии коронавирусной инфекции в этом центральнокитайском городе все магазины бренда вынуждены были закрыться. Чтобы остаться на плаву, владелец сети призвал своих сотрудников продавать продукцию компании через стримы на платформе электронной торговли корпорации "Алибаба". В результате чего объем продаж торговой марки не только не снизился, но и вырос на 200% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
 
Данные Госстата КНР показывают, что в первом квартале этого года, несмотря на эпидемию, масштабы розничных онлайн-продаж в Китае в основном сохранялись на уровне аналогичного периода прошлого года. При этом объем интернет-торговли физическими товарами вырос на 5,9% в годовом выражении.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?