03.04.2017, 14:52 7779

Акимат Астаны перешёл на новый формат работы с населением

Для удобства граждан и безбарьерного обслуживания на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений.
Астана. 3 апреля. Kazakhstan Today - С сегодняшнего дня акимат Астаны начал работу с населением в новом формате, сообщили в горадминситрации.

Отныне управления города будут работать по аналогии центров обслуживания населения, куда граждане могут приходить и через ресепшн получать всю необходимую информацию", - сообщается на сайте акимата, передаёт Kazakhstan Today.


Отмечается, что для удобства граждан и безбарьерного обслуживания на первом этаже административного здания акимата представителями 15 управлений города на постоянной основе предоставляются консультации, госуслуги, а также осуществляется прием жалоб и обращений.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?