28.10.2019, 23:27 1882

Алматы первым из регионов страны создал общественную интернет-приемную

Алматы. 28 октября. Kazakhstan Today - Алматы первым из регионов страны создал общественную интернет-приемную, сообщил аким Алматы Бакытжан Сагинтаев на встрече с молодежью в КазНУ имени аль-Фараби, передает Kazakhstan Today. 
 
"В масштабах нашего мегаполиса нам предстоит наилучшим образом реализовать принцип "Слышащего государства". В полной мере будем использовать ресурс новейших информационно – коммуникационных технологий. Алматы первым из регионов страны создал общественную интернет-приемную", - сказал аким мегаполиса. 
 
Он сообщил, что за 2 года в "Open Almaty" поступило почти 200 тыс. обращений, из них на месте решено 70%. 
 

Их анализируют, выявляют тенденции и организуют работу, чтобы решать конкретные проблемы алматинцев. В сентябре этого года мы начали реализацию проекта "Бюджет участия". С 2020 года планируется направлять в каждый район до 500 млн тенге, целевое назначение которых будут определять сами жители. Эта практика будет продолжена", - проинформировал Сагинтаев. 

 
По данным городского акимата только за 9 месяцев поступило более ста тысяч обращений в Open Almaty. Наиболее часто алматинцы обращаются в общественную приемную Алматы по вопросам благоустройства, общественного транспорта и дорог, инженерных сетей и ЖКХ.
 
Общественная приемная акимата Алматы - Open Almaty - работает с сентября 2017 года. Проект является частью реализации концепции Smart Almaty и включает в себя фронт-офис, городской информационный портал и контакт-центр.
 
В Open Almaty по принципу "одного окна" каждый горожанин может получить консультацию от представителей районных акиматов, управлений социального благосостояния, жилищной политики, "зеленой экономики", городского планирования и урбанистики, градостроительного контроля, земельных отношений, городской мобильности, ДЧС, ДП, Центра внесудебного примирения, НПП "Атамекен", Жилстройсбербанка, коммунальных предприятий. Все обращения регистрируются в единой информационной системе. Качество и своевременность предоставления ответов исполнителями из районных акиматов, управлений, коммунальных служб контролируют инспекторы Open Almaty.
 
Еженедельно статистика по обращениям направляется руководству города. За 9 месяцев 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 106,2 тыс. обращений горожан. Из них 62,9 тыс. или 59% обращений поступило через контакт-центр, 19,6 тыс. или 18% - через социальные сети, 17,3 тыс. обращений или 16% - в ходе личного визита во фронт-офис Open Almaty и 6,4 тыс. или 6% через портал.
 
В период июль-сентябрь 2019 года в Open Almaty зарегистрировано 42,9 тыс. обращений – почти на 60% больше, чем за аналогичный период 2018 года (26,2 тыс.). В III квартале 2019 года в числе наиболее актуальных обращений горожан: вопросы благоустройства города - 6,3 тыс. (в том числе содержание городских объектов, дворов, вывоз ТБО, санитарная обрезка деревьев и очистка арыков), жалобы на транспорт и дороги - 3,6 тыс. (движение автобусов, строительство дорог, пешеходных переходов, установка светофоров), инженерные сети и вопросы ЖКХ - 1,8 тыс. (водоснабжение и водоотведение, тепловые сети, газоснабжение, электроэнергия), жилье и КСК (лифты, деятельность КСК) - 1,2 тыс. и образование (среднее образование, детские сады, колледжи) - 699 обращений.
 
Фронт-офис Open Almaty находится на пересечении проспекта Абая и улицы Жарокова (Абая, 90). Помимо личного визита прием обращений в Open Almaty доступен посредством социальных сетей (Facebook, Instagram, Twitter), веб-портала http://open-almaty.kz и контакт-центра 1308 (бесплатно с мобильного), 338 33 88.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?