27.08.2022, 11:27 43836

Горячая линия для сообщений о нарушениях на АЗС запущена в Казахстане

Горячая линия для сообщений о нарушениях на АЗС запущена в Казахстане
НУР-СУЛТАН. 27 АВГУСТА - Министерство энергетики Республики Казахстан и крупные сети АЗС запустили горячую линию для приема жалоб и обращений граждан по вопросам дизельного топлива, передает KAZAKHSTAN TODAY .
 
Горячая линия поддержки клиентов доступна по стационарному и мобильным номерам, а также в популярных мессенджерах.
 
Call-center: 
 
Городской: +7 (7172) 78-69-55         
 
Мобильный: +7 (708) 812-02-31
 
Telegram / WhatsApp: +7 (708) 812-02-31
 

Данный вид обратной связи с центральным государственным органом позволит гражданам оперативно сообщать в Министерство энергетики РК о нарушениях на заправках страны", - пояснили в пресс-службе Минэнерго. 

 
За горячей линией закреплен оператор, который будет мониторить и анализировать поступающие обращения. 
 
После проверки достоверности поступившей информации от граждан все факты необоснованных действий и нарушений будут передаваться для принятия соответствующих мер в компетентные государственные органы. 
 

Для исключения домыслов и кривотолков призываем граждан оказать содействие и сообщать на горячую линию о нарушениях со стороны АЗС или о незаконном наливе", - призвали в ведомстве.

 
Также дополнительно предоставлены данные по горячим линиям на крупных АЗС страны. 
 
Qazaq Oil и "КазМунайГаз"
 
Call-center: 9911
 
Telegram / WhatsApp: +7 (771) 046-46-46
 
Instagram: azs_qazaq_oil
 
Sinooil
 
Call-center: 8-800-070-01-80
 
Instagram: sinooil.kz
 
Helios
 
Центр поддержки: 8-800-080-5444
 
Telegram / WhatsApp: +7 (777) 708-00-39
 
Instagram: helios_kz
 
Для городских телефонов: helios.kz/kontakty
 

Газпромнефть"

 
Call-center: 8-800-080-10-08
 
Instagram: gazpromneft_kz
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?