15.01.2019, 11:20 8680

Казахстанцев научат получать госуслуги без обращения в ЦОНы

"На сегодняшний день перед нами стоит большая задача - научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН".
Астана. 15 января. Kazakhstan Today - Казахстанцев научат получать госуслуги без обращения в ЦОНы, передает Kazakhstan Today.

Госкорпорация "Правительство для граждан" планирует провести трансформацию 152 фронт-офисов в 2019 году. Для повышения уровня пользования услугами в электронном формате в действующих фронт-офисах внедряется новый принцип 60/40, где 40% - это операционный зал, где граждане получают услуги с помощью операторов, а 60% - это сектор самообслуживания Connection Point. На сегодня этот принцип уже работает в 174 фронт-офисах корпорации, сообщила пресс-служба "Правительства для граждан".

По словам председателя правления госкорпорации Аблайхана Оспанова, благодаря внедрению принципа 60/40, а также открытию цифровых центров обслуживания населения сократилось количество обращений в ЦОНы.

На сегодняшний день перед нами стоит большая задача - научить казахстанцев, получать услуги самостоятельно, чтобы один раз, получив услугу на портале, далее гражданин получал ее дома или на работе, не обращаясь в ЦОН. Мы уже видим первые результаты нашей работы. В 2018 году общее количество оказанных услуг снизилось на 6 млн по сравнению с 2017 годом, а в электронном виде почти на 9 млн. При этом количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 млн", - рассказал Оспанов.



Сейчас в Казахстане функционируют 16 цифровых центров обслуживания населения, где посетители могут как самостоятельно получать е-услуги, так и обучаться получению государственных услуг без участия оператора.

В рамках реализации госпрограммы "Цифровой Казахстан" госкорпорация совместно с акиматами ведет работу по обучению населения цифровой грамотности. Уже разработана учебная программа семинара по курсу "Электронное правительство и электронные государственные услуги", а также материалы в виде презентаций, обзорных докладов и раздаточных материалов. Навыками самостоятельного получения госуслуг через портал электронного правительства уже владеют более 8 млн казахстанцев.

Также работники "Правительства для граждан" уже обучили более 3,5 тыс. тренеров акиматов, которые в свою очередь провели обучение навыкам пользования порталом egov.kz более 686 тыс. граждан.



Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?