26.04.2021, 17:10 18338

Кому доверить ремонт техники: мастеру по объявлению или официальному сервис-центру?

АЛМАТЫ. 26 АПРЕЛЯ - Что мы делаем, если наша техника выходит из строя? Как правило, мы либо ищем мастера по объявлению, либо обращаемся в сторонние компании, которые занимаются ремонтом. И очень редко в официальные сервис-центры. Почему так? 
 
Во-первых, люди редко записывают телефонный номер официального сервисного центра. Во-вторых, мало кто держит гарантийный талон под рукой, а чтобы его найти, нужно время. В итоге мы сталкиваемся с новыми проблемами. Давайте разберемся, как этого избежать. 
 
Если вы все-таки решили вызвать мастера по объявлению или обратиться в неофициальную сервисную службу, учитывайте следующие нюансы: 
 
  1. Вы не получите гарантий на ремонт и запчасти;
  2. Техника может окончательно выйти из строя или потребовать дополнительный ремонт, а значит, и дополнительные вложения средств (такое случается, если мастер оказался неквалифицированным);
  3. После вскрытия техники, у которой действует гарантийный срок, он автоматически аннулируется, так как вскрытие делал не специалист компании производителя, а посторонний человек; 
  4. Вы не можете быть уверены в том, что ваша заявка будет обработана, мастер придет вовремя, а ремонт техники не растянется на несколько недель. 
 
И еще один важный момент: помимо рядовых мастеров, которые работают на себя, в сети встречаются сервисные центры, которые выдают себя за официальных представителей. Чтобы отличить официальный сервисный центр от фейкового, нужно обратить внимание на две детали:
 
  1. У компании должен быть сертификат от производителя с датой действия не более года;
  2. Информация о сервисном центре, в виде ссылки на сайт или номера телефона, должна быть в официальном источнике производителя - на сайте или в колл-центре. 
 
Обратите внимание, что информация об официальной сервисной службе LG есть на сайте компании https://www.lg.com/kz/support/. Это важно знать, потому что современные мошенники создают сайты, которые очень легко принять за официальные сервис-центры. Например, вот так выглядит один из фейковых сервисных центров LG - https://lg-service.kz/, поэтому будьте бдительны и доверяйте только подтвержденной информации. 
 
Обращаясь в сервисную службу компании-производителя, например, LG, вы облегчаете себе жизнь и не переживаете за время ожидания и ремонта техники. А также получаете гарантию на каждую замененную деталь, и срок гарантийного талона продолжает действовать. 
 
Обращайтесь в службу сервисной поддержки LG по номеру 2255 (звонок с мобильного телефона бесплатный) и специалист приедет в оговоренное время с интервалом ± 1 час. Помимо Алматы и Нур-Султана сервисные центры LG сейчас также работают в Шымкенте, Актобе и Караганде.
 
Согласно статистике, которую ведет компания LG, большинство технических проблем решается в течение одного дня. Поэтому, если ваша техника вышла из строя, обращайтесь к специалистам от компании-производителя и получайте гарантию на все выполненные работы.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?