23.07.2021, 09:45 10130

Куда обращаться, если бытовая техника перестала работать?  PR

АЛМАТЫ. 23 ИЮЛЯ - Что делать, когда бытовая техника выходит из строя? За консультацией по данному вопросу мы обратились к Александру Федяеву, руководителю сервисной поддержки LG Electronics Almaty Kazakhstan, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
Как работает сервисная служба LG?
 
Наши мастера обслуживают клиентов 6 дней в неделю по всему Казахстану. Мы работаем как в самом сервисном центре, так и выезжаем на дом, чтобы решить проблему на месте. Все для удобства наших клиентов.
 
У нас есть собственные сервисные центры и партнерские. Везде уровень обслуживания очень высокий. Поэтому обращаться всегда нужно только в официальные сервисные центры. Это проще, безопаснее и выгоднее. Тем более что мастера сервиса LG приезжают в заранее оговоренное время и клиенту не нужно проводить в ожидании весь день.

 
С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис-центр?
 
Обращаются с разными проблемами. Выделить что-то особенное сложно. Очень часто люди обращаются не только потому, что их техника сломалась, а также, чтобы получить консультацию о том, как правильно пользоваться продуктом.
 
Если у вас возникли любые вопросы по технике LG - просто позвоните c мобильного телефона по номеру 2255.
 
С какими забавными случаями вам приходилось сталкиваться в своей практике?
 
Прыгающие стиральные машины. Как-то потребитель жаловался, что машинка самопроизвольно прыгает. Работает хорошо, но прыгает. Оказалось, что просто забыли убрать транспортировочные болты.
 
Приходилось ли вам решать проблемы с техникой, которые бы не возникли, если бы клиент сразу обратился в официальный сервисный центр? 
 
Часто люди после первичного гарантийного срока (1 год) обращаются в неавторизированные сервисные центры. Такое случается, даже несмотря на то, что действует гарантия на отдельные детали продукта: компрессор/мотор (10 лет). Правда почему-то существует убеждение, что у частников будет дешевле. А потом мы сталкиваемся с ситуацией, когда исправить что-то невозможно.
 
Конкретный пример: у потребителя сломался холодильник. Он обратился к частнику, запасной детали у него не было и возможности приобрести оригинальную запчасть тоже. В официальном сервисном центре замена того же компрессора по десятилетней гарантии бесплатна, клиенту нужно оплатить только саму услугу по замене, все остальное - забота производителя. У частника же не было доступа ни к запасной части, ни к пониманию, как правильно произвести ремонт, и он начал "химичить". В итоге холодильник неисправен и уже не подлежит гарантийному ремонту. Десятилетняя гарантия утеряна, поэтому платить пришлось и за работу, и за оригинальные запчасти.
 
Какие советы вы можете дать вашим клиентам?
 
Обращайтесь только в авторизированные центры. Если у вас возникли какие-то вопросы, связанные с техникой LG, звоните в службу поддержки c мобильного телефона по номеру 2255, и мы обязательно вам поможем.
 
В общем, если у вас вышла из строя бытовая техника, лучше сразу обратиться в официальную сервисную службу производителя техники.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?