14.01.2016, 18:29 16181

Перевозчики Алматы намерены бастовать из-за системы "Онай"

Наличку с пассажиров теперь брать нельзя, при этом многие алматинцы, не имея карточки, расплачиваются с водителем. Последние, пользуясь ситуацией, кладут выручку в карман. Должный контроль за нарушителями со стороны Транспортного холдинга Алматы, по словам перевозчиков, не осуществляется.
Алматы. 14 января. Kazakhstan Today - Автобусы частных автопарков в Алматы могут не выйти на маршруты в эту субботу, 16 января.

Перевозчики заявляют, что терпят огромные убытки в связи с введением электронного билетирования с 11 января - доходы автопарков сократились сразу на 60%, заявили сегодня в ходе пресс-конференции представители частных автопарков, передает Kazakhstan Today.

Как пишет Kapital.kz, представители автопарков жалуются на возникшую бесконтрольность. Наличку с пассажиров теперь брать нельзя, при этом многие алматинцы, не имея карточки, расплачиваются с водителем. Последние, пользуясь ситуацией, кладут выручку в карман. Должный контроль за нарушителями со стороны оператора программы - ТОО "Транспортный холдинг Алматы", по словам перевозчиков, не осуществляется.

Мы сейчас оказались на грани краха. Все потому, что не у всех есть карточки, особенно социальные. 80% школьников и студентов еще не получили карточки. Треть пассажиров просто не оплачивает проезд - нет контроля, еще 30% оплачивают наличкой, и водитель забирает эти деньги, ему выгодно. А получаемых нами 40% прибыли от транзакций "Онай" недостаточно, чтобы полноценно работать. Поэтому мы приняли решение, что, если ситуация не поменяется, в субботу мы, возможно, не выйдем на работу", - заявил представитель одного из частных автопарков.


Перевозчики просят закрепить контролеров Транспортного холдинга за каждым автопарком. Кроме того, предложено сделать карточки "Онай" бесплатными (залоговая стоимость карточки - 320 тенге), либо включить в их стоимость не одну, а четыре поездки.

Страдают только автопарки. Пассажиры не пострадали, Транспортный холдинг 10% свои все равно получает. Сколько бы мы ни заработали - он не в проигрыше. Проезд мы не можем поднять, хотя он должен стоить около 300 тенге, тогда рентабельно будет. Но нельзя - потому что социальная напряженность. Страдаем только мы", - отметили участники встречи.


В Транспортном холдинге пообещали разъяснить сложившуюся ситуацию.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?