02.08.2013, 15:12 7671

Презентована новая стратегия имиджа бренда LG

Новый слоган "It's All Possible" дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на сайте компании www.LG.com.

Алматы. 2 августа. Kazakhstan Today - Компания LG Electronics представила новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана "It's All Possible", передает Kazakhstan Today.

Чтобы подчеркнуть стремление компании привносить в жизнь пользователей определенные ценности и опыт, LG Electronics представила свою новую стратегию развития имиджа бренда, разворачивающуюся вокруг слогана "It's All Possible", сообщили в компании.

"Появление такой коммуникационной темы и стратегии является следствием многих перемен в сфере технологий и потребительских предпочтений за последние несколько лет. Она передает цели LG, направленные на потребителя: вдохновлять, расширять их возможности и вызывать у них улыбку", - рассказали в LG.

Сообщается, что основанный на управленческих принципах компании новый образ марки и коммуникационные сообщения были разработаны для формирования единства бренда LG, что становится все более важным в условиях современного мирового высоко-конкурентного рынка.

LG стремится восхищать клиентов своими уникальными, ориентированными на потребителей продуктами и черпает свое вдохновение, прислушиваясь к потребностям и желаниям пользователей, чтобы создавать ценные решения, улучшающие их повседневную жизнь, отмечают эксперты.

В дополнение к известному слогану "Life's Good" компании LG, новая коммуникационная тема будет позиционироваться в качестве единого глобального подхода к обеспечению целостности образа бренда во всех каналах связи с потребителями, включая телевидение, печатные материалы, наружную рекламу и цифровые СМИ.

Новый слоган дебютировал 1 августа. Он был представлен на электронном рекламном щите LG на Таймс-сквер в Нью-Йорке и на сайте компании www.LG.com.

Это коммуникационное сообщение начнет распространяться по всем каналам связи с потребителями, включая интернет-рекламу, печатную рекламу, маркетинговые материалы в розничных магазинах и презентации новых продуктов, таких как долгожданная презентация смартфона LG G2, которая состоится 7 августа, сообщили в компании.

"Наш новый фирменный стиль и коммуникационная кампания предоставят потребителям возможность видеть в LG силу для позитивных изменений, а не только производителя. Чтобы создавать ценные решения, привносящие большее удобство и удовольствие в повседневную жизнь, компания LG черпает свое вдохновение из отзывов и опросов реальных потребителей по всему миру. Слоган "It's All Possible" укрепит нашу репутацию как компании, ориентированной на пользователей и приносящей радость в их повседневную жизнь", - сказал исполнительный вице-президент и руководитель службы глобального маркетинга компании LG Electronics Ки-ван Ким.

Компания LG Electronics, Inc. (KSE: 066570.KS) является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий в области бытовой электроники, мобильной связи и бытовой техники. В компании по всему миру работает более 93 тыс. человек в 120 филиалах. Компания LG является одним из ведущих в мире производителей плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, воздушных кондиционеров, стиральных машин и холодильников. Она состоит из четырех подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance и Air Conditioning & Energy Solution, общий объем мировых продаж которых в 2012 году составил $45,22 млрд (50,96 трлн южнокорейских вон). В 2012 году компания LG Electronics удостоена награды ENERGY STAR Partner of the Year. За дополнительной информацией и новостями LG Electronics обращайтесь на сайт www.LGnewsroom.com

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?