30.07.2018, 16:56 16393

Qazkom извинился перед клиентами из-за трудностей в работе Homebank

В банке пообещали, что в ближайшее время сервис будет работать нормально.
Астана. 30 июля. Kazakhstan Today - Qazkom извинился перед клиентами из-за трудностей в работе Homebank, передает Kazakhstan Today.

Сегодня некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при входе в Homebank. Дело в том, что мы проводим финальные работы по обновлению и в ближайшее время сервис будет работать нормально. Заверяем вас, что ни одно из обращений не остается без внимания. Приносим свои извинения", - сообщается на странице банка в Facebook.


Напомним, АО "Народный банк Казахстана" и АО "Казкоммерцбанк" сообщили о подписании 28 июля 2018 года Передаточного акта по состоянию за 27 июля 2018 года. Передаточный акт является юридическим оформлением факта передачи Народному банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации Народного банка и Казкоммерцбанка в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному банку, сообщила пресс-служба Казкоммерцбанка.

Народный банк и Казкоммерцбанк завершили все необходимые технологические работы, в результате которых клиенты Казкоммерцбанка и Народного банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного банка.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?