18.11.2021, 09:14 13842

Сервисные центры LG - более 20 лет первоклассного обслуживания

Сервисные центры LG - более 20 лет первоклассного обслуживания
АЛМАТЫ. 18 НОЯБРЯ - Говоря о бытовой технике, профессиональное сервисное обслуживание - одно из важных составляющих выгодной покупки, наряду с внешним видом, функциональными и техническими характеристиками самого товара, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
LG Electronics (LG) придерживается высоких стандартов не только в своей продукции, но и в работе авторизованных сервисных центров. 
 
Время - самое ценное, что есть у современного занятого человека.
 
В LG это хорошо понимают, поэтому клиентам фирменного сервиса компании не нужно тратить весь день на ожидание мастера. 
 
Как работает сервисная служба LG?
 
Обращаясь в сервисный центр LG, вы сами назначаете удобную для вас дату ремонта. Нужно просто набрать номер 2255 (с мобильного) и сообщить о поломке. Специалисты оперативно согласуют поставку необходимых запчастей и проведут ремонт в назначенное вами время. В случае гарантийного ремонта выезд, работа мастеров и запчасти предоставляются бесплатно. Важно отметить, что услуги выездного мастера распространяются только на крупную бытовую технику.
 
Помимо этого, всегда можно самостоятельно привезти неисправный товар в сервисный центр LG, где мастера проведут полную диагностику и оперативный ремонт. Подобная скорость обслуживания возможна благодаря постоянному наличию запасных частей на складах. Для тех, у кого нет возможности ждать, есть опция доставки отремонтированной техники. Услуга действует в Алматы и Нур-Султане и бесплатна в рамках гарантийного ремонта. Если гарантия уже закончилась или случай не гарантийный, клиенту доставка обойдется в небольшую сумму. 
 
Что еще стоит знать о работе авторизованных сервисных центров LG? 
 
Склад
 
Каждый сервисный центр имеет свой склад с запчастями. 
 
Именно это позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки. 
 
Регулярное планирование закупа комплектующих - большой и сложный процесс, который профессионально осуществляется сотрудниками сервисного подразделения.
 
Колл-центр
 
От оперативности этого отдела зависит то, как быстро заявка будет принята и передана мастеру. Помимо этого, сотрудники колл-центра проводят предварительное согласование наличия необходимых запчастей для ремонта на складе, контроль своевременного прибытия мастера и выполнения ремонта день в день. 
 
Технический департамент
 
Следит за качеством работы мастеров и своевременно заказывает необходимые комплектующие. Еще специалисты этого отдела регулярно проводят обучающие тренинги для инженеров, чтобы они могли диагностировать проблему удаленно и понимать, с чем могут столкнуться во время ремонта.
 
Сервисные центры LG работают в Казахстане уже более 20 лет, сохраняя неизменным уровень качества обслуживания клиентов и продолжая улучшать качество своих услуг. На любые возникшие вопросы по настройке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию продукции LG можно получить ответы по номеру 2255 (с мобильного) или 8 8000 805 805 с городского телефона (бесплатно по Казахстану).
 
Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?