13.09.2017, 10:36 10162

В Алматы открылась общественная приемная Open Almaty

Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др.
Алматы. 13 сентября. Kazakhstan Today - В Алматы открылась общественная приемная для горожан Open Almaty, сообщили в пресс-службе акима города.

Open Almaty - это проект акимата Алматы по решению жизненных ситуаций и оказанию услуг населению. Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др.

В ходе посещения общественной приемной аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что новый сервис для горожан станет важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчетности госорганов.

Посредством нового городского сервиса по нерегламентированным услугам можно обратиться со своим обращением или жалобой в общественную приемную города через интернет-портал www.open-almaty.kz или по номеру 1308.

Кроме того, во фронт-офисе общественной приемной услуги будут оказывать представители всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.

В 2015 году для удобства горожан акимат Алматы открыл свой аккаунт в Инстаграме, где в 3 клика можно зафиксировать проблему и отправить ее в акимат. За 2 года постоянная аудитория в Инстаграме составила 150 тыс. подписчиков, исполнено порядка 20 тысяч обращений горожан.

График работы нового городского сервиса составлен с учетом рабочего времени горожан и будет оказывать услуги с 08.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу.

В настоящее время в Общественной приемной акимата Open Almaty ведут приемы представители государственных органов, по линии которых приходится большинство жалоб через социальные сети - районные акиматы (55%), управления жилья и жилищных отношений, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, занятости и социальных программ, природных ресурсов и регулирования природопользования, архитектуры и градостроительства (45% обращений).

С 2018 года планируется реализация 2-го этапа проекта с включением востребованных городских управлений, а также коммунальных предприятий города и других, заключили в пресс-службе.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?