11.08.2010, 11:51 5067

В алматинском метро прошла забастовка рабочих - телеканал

Несколько десятков рабочих южнокорейской компании "Юранус Си-Эн-Ай" попытались встретиться со своим руководством. По их словам, им уже три месяца не выплачивается зарплата.

Алматы. 11 августа. Kazakhstan Today - В алматинском метро прошла забастовка рабочих-рельсоукладчиков, которые потребовали выплатить долг по зарплате, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК.

"В Алматы началась забастовка рабочих, которые укладывают рельсы в городском метрополитене. Они требуют, чтобы работодатель, компания-подрядчик из Южной Кореи, погасил перед ними долги по зарплате", - сообщает телеканал.

Как отмечается в сюжете, несколько десятков рабочих компании "Юранус Си-Эн-Ай" попытались встретиться со своим руководством. По их словам, им уже три месяца не выплачивается зарплата.

Между тем, как заявили в АО "Алматыметрокурылыс", южнокорейской компании в срок было перечислено 120 млн тенге в качестве аванса. "Задолженность этой компании составляет 114 миллионов, то есть мы этой компании ничего не должны, они нам должны 114 миллионов", - заявил технический директор АО "Алматыметрокурылыс" Тахир Календарев.

В свою очередь директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын, по информации телеканала, "факт задолженности признал, но намекнул: в том, что произошло, вина руководства минимальна".

"Мы не смогли выполнить предполагаемый объем работы, поэтому не смогли заработать достаточно денег. Если выполним, деньги получат в сентябре", - сказал он. По словам рабочих, компания изначально приняла на себя завышенные обязательства.

В телесюжете также отмечается, что рабочим "порекомендовали выбивать свою зарплату через суд".

Как сообщалось ранее, за время строительства метро, которое идет с 1988 года, освоено 117,3 млрд тенге, в том числе в 2004 - 2009 годах - 86,2 млрд тенге.

В апреле текущего года руководство АО "Алматыметрокурылыс" заявило о дефиците бюджета строительства. "Дефицит бюджета, который составлял 34 млрд, он сейчас существует. Если этот вопрос в ближайший месяц решится, то есть реальная возможность завершить все работы в декабре текущего года. Если не решится, то все эти работы будут продолжены в следующем году. Я думаю, что первое полугодие следующего года - это вполне реальный срок (для завершения строительства первой ветки метро. - Прим. агентства)", - заявил в интервью журналистам генеральный директор АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев.

По информации пресс-службы АО, на сегодняшний день перегонные тоннели пройдены на 100%, гидроизоляционные работы на тоннелях выполнены на 90%. Ведутся работы по устройству верхнего строения пути, уложено 7,4 километра путевого бетона. Начаты работы по укладке рельс.

Первая линия метрополитена располагается от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой линии составляет 8,56 километра и включает семь станций. Средняя глубина заложения - 40 метров.

$1 = 147,37 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы больше не смогут использовать излишки пенсионных накоплений на лечение зубов. Решение связано с многочисленными случаями фальсификации медицинских документов и нецелевого использования пенсионных накоплений. В то же время услуги стоматологов не входят в ОСМС и остаются одними из самых дорогостоящих в стране. Для многих граждан возможность использовать излишки пенсионных накоплений являлась единственным способом получить необходимое лечение. Как вы относитесь к этому нововведению?