21.04.2017, 14:21 9714

Эффективный городской трафик должен стать отличительной чертой Астаны - Назарбаев

"Мы закупили для этого 380 автобусов фирмы ИВЕКО на 46 млрд тенге. Каждый из них обошелся государству в 120 млн тенге. Сейчас выясняется, что эти автобусы водить некому. Нет водителей, которые соответствовали бы квалификации. Вопросами обучения и подготовки никто не занимается".
Астана. 21 апреля. Kazakhstan Today – Эффективный городской трафик и эффективное движение в столице должны стать отличительной чертой Астаны по сравнению с другими городами, считает президент Казахстана Нурсултан Назарбаев, передает корреспондент агентства.

"Мы закупили для этого 380 автобусов фирмы ИВЕКО на 46 млрд тенге. Каждый из них обошелся государству в 120 млн тенге. Сейчас выясняется, что эти автобусы водить некому. Нет водителей, которые соответствовали бы квалификации. Вопросами обучения и подготовки никто не занимается, хотя это должно было быть заложено в контракте по закупу таких автобусов. Пунктов сервисного обслуживания для этих автобусов нет", - сказал глава государства на совещании, посвященном вопросам развития столицы и подготовки к Международной специализированной выставке ЭКСПО-2017.

Первый заместитель акима Астаны Сергей Хорошун признал, что ситуацию с водителями на самом деле упустили.

На сегодняшний день ситуацию исправляем. Пришло первых 30 автобусов, 200 водителей на сегодняшний день уже приняты, мы начали передачу до конца мая", - сказал он.


Хорошун уточнил, что до конца мая каждую неделю будет приходить по 80 автобусов и к началу ЭКСПО они все будут в Астане.

Смотри, сейчас второпях их насадите, начнут они по улицам гулять, сшибать всех. Займись", - поручил президент.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?