05.09.2013, 11:36 6146

Казахстанские школьники написали письма главе государства

Учащиеся 9 класса Тамдинской вспомогательной школы-интерната Актюбинской области являются победителями и призерами Всемирных зимних специальных Олимпийских игр 2013 года в Южной Корее по конькобежному спорту. Они выразили слова благодарности за развитие в Казахстане спорта для людей с ограниченными возможностями.

Астана. 5 сентября. Kazakhstan Today - Казахстанские школьники написали письма главе государства Нурсултану Назарбаеву, передает Kazakhstan Today.

"В своих письмах школьники рассказали главе государства о своих успехах в учебе, а также выразили благодарность за внимание, уделяемое созданию условий для подрастающего поколения", - сообщили в пресс-службе президента РК.

В частности, учащиеся 9 класса Тамдинской вспомогательной школы-интерната Актюбинской области являются победителями и призерами Всемирных зимних специальных Олимпийских игр 2013 года в Южной Корее по конькобежному спорту. От имени юных спортсменов-паралимпийцев они выразили слова благодарности президенту за развитие в Казахстане спорта для людей с ограниченными возможностями.

"Спорт для нас - это возвращение к полноценной жизни. Каждый старт - это всегда надежда, пример того, как надо верить в себя. Это доказательство того, что у человеческих возможностей нет предела", - отмечают авторы письма.

Кроме того, по информации пресс-службе, в своем обращении ученик 2 класса школы "Зейнеп" города Алматы Н. Данабаев поделился впечатлениями от учебы и отметил вклад педагогов детского центра, где он проходит лечение.

"У нас есть такие хорошие школы и детские центры, а также много хороших людей, которые помогают всем детям. У меня мечта - вырасти большим и умным, помогать маме, дружить с людьми", - пишет Н. Данабаев.

Учащийся Карагандинской школы-интерната 11-летний Р. Джалаев рассказал, что семья и близкие поддерживают его в учебе и помогают в борьбе с болезнью.

"Недавно мне приобрели от школы специальное оборудование для обучения. С ним стало еще интереснее учиться. Я узнаю много нового и интересного, а также могу общаться с моими сверстниками через Интернет", - говорится в письме.

"Мы, дети с ограниченными возможностями, хотим выразить Вам огромную благодарность за то, что вот уже три года можем учиться в школе как все дети", - пишет в своем обращении президенту ученица инклюзивного 3 класса столичной школы-гимназии №65 А. Базарбай.

Автор заверила главу государства, что они непременно оправдают оказанные заботу и внимание, станут достойными гражданами любимой страны.

Между тем 11-летний Н. Коломысов из поселка Новая Бухтарма Восточно-Казахстанской области в своем письме делится радостью по поводу победы над болезнью.

"У меня был врожденный порок сердца, я очень страдал. Благодаря Вам, я с мамой бесплатно поехал на операцию в Южную Корею. После нее я чувствую себя хорошо, учусь в школе. Могу играть в футбол, хожу на плавание", - отмечается в обращении.

От имени всех детей своего села Н. Коломысов пожелал главе государства успехов в деятельности.

Учащиеся 10-11 классов Володарской средней школы района имени Г. Мусрепова Северо-Казахстанской области выразили признательность за функционирование программы "С дипломом в село", благодаря которой в сельскую местность стали приезжать молодые учителя.

"С их приходом школьная жизнь очень преобразилась, повысился стимул к учебе, занятия стали интересные, насыщенные", - говорится в письме.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?