17.10.2007, 10:55 521

Мажилис одобрил законопроект об авиасообщении с Польшей

"Целью соглашения является создание правовой основы для установления воздушного сообщения между территориями Казахстана и Польши", - говорится в заключении комитета мажилиса по международным делам, обороне и безопасности.

Астана. 17 октября. "Казахстан Сегодня" - Сегодня на пленарном заседании депутаты мажилиса одобрили проект закона "О ратификации соглашения между правительством Республики Казахстан и правительством Республики Польша о воздушном сообщении".

"Целью соглашения является создание правовой основы для установления воздушного сообщения между территориями Казахстана и Польши", - говорится в заключении комитета мажилиса по международным делам, обороне и безопасности.

Согласно положениям соглашения, "авиапредприятия сторон при эксплуатации договорных линий по установленным маршрутам будут пользоваться рядом прав". В частности, им предоставляется право "совершать полет через территорию государства другого участника соглашения без посадки, совершать посадки на территории государства другого участника соглашения с некоммерческими целями, совершать посадки на территории государства другого участника соглашения в оговоренных пунктах с целью принятия на борт и/или выгрузки пассажиров, почты и груза, перевозимых в международном сообщении".

Соглашение совершено в Варшаве 27 ноября 1997 года.

Законопроект передан на рассмотрение в сенат.


При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?