15.02.2018, 11:51 8348

Подписано концессионное соглашение о строительстве БАКАД

Ввод дороги в эксплуатацию значительно улучшит экологическую ситуацию в Алматы, избавив город от многокилометровых пробок.
Алматы. 15 февраля. Kazakhstan Today - Подписано Концессионное соглашение "О строительстве Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги" (БАКАД), передает Kazakhstan Today.

Наконец подписано Концессионное соглашение "О строительстве Большой Алматинской кольцевой автомобильной дороги" (БАКАД). Реализация данного проекта стала возможной благодаря упорной работе МИР РК (КАД), Центра ГЧП, местных исполнительных органов и поддержки руководства страны. БАКАД - один из самых долгожданных и сложных объектов, на успешность реализации которого обращают большое внимание иностранные инвесторы", - написал в Facebook специальный советник по инвестициям посольства РК в Южной Корее Олжас Раев.


Предполагается, что ввод дороги в эксплуатацию значительно улучшит экологическую ситуацию в Алматы, избавив город от многокилометровых пробок. Строительство начнется уже в этом году.

Протяжённость будущей трассы - 66 км, она пройдёт по территории трёх районов Алматинской области: Карасайского, Илийского и Талгарского. Предполагалось, что это будет шестиполосный автобан с разрешённой скоростью 140 километров в час, его маршрут пересечёт 19 автомобильных и 2 железные дороги. На всём протяжении БАКАД планируется построить 7 транспортных развязок, 13 мостов-путепроводов", - сообщил он.


Олжас Раев отметил, что соглашение о строительстве БАКАД было подписано с турецкими и южнокорейскими инвесторами (SK и Korea Expressway Corporation). "Успешная реализация подобных крупных проектов является хорошим сигналом для иностранных инвесторов", - написал он.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?