01.06.2009, 17:02 783

Работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами - депутат Киянский

"Конкретный пример: буквально через два дня после озвучивания моего запроса по поводу деятельности "Эйр Астаны" компания распространяет пресс-релиз, в котором она угрожает депутату подать в суд", - пояснил В. Киянский. "Во многих случаях инцидент исчерпывался бы решением конкретных вопросов, а не угрозами", - отметил он.
Астана. 1 июня. "Казахстан Сегодня" - Работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами. Об этом сегодня в ходе правительственного часа в мажилисе парламента РК с участием министра транспорта и коммуникаций РК Абельгази Кусаинова заявил депутат Виктор Киянский, передает корреспондент агентства.

У компании "Эйр Астана" агрессивный менеджмент по отношению к клиентам во время задержек рейсов и по поводу неудовлетворенности клиентов", - сказал В. Киянский. По словам депутата, "декларируемая ориентация на потребителей и соцответственность" не соответствует действительности. "На самом деле работники "Эйр Астаны" на замечания и вопросы отвечают угрозами и подачей в суд", - сказал депутат.


Конкретный пример: буквально через два дня после озвучивания моего запроса по поводу деятельности "Эйр Астаны" компания распространяет пресс-релиз, в котором она угрожает депутату подать в суд", - пояснил В. Киянский. "Во многих случаях инцидент исчерпывался бы решением конкретных вопросов, а не угрозами", - отметил он.


Напомним, что 29 апреля В. Киянский в запросе на имя министра транспорта и коммуникаций заявил, что деятельность "Эйр Астаны" не соответствует рекламе компании и заявленной приверженности социально ответственному бизнесу.

По его информации, в начале апреля текущего года компания "Эйр Астана" отказала в льготном тарифе инвалиду ВОВ на рейс Астана - Уральск ввиду неполной загрузки самолета в этом направлении. В связи с чем, как объяснил вице-президент компании по продажам, льготы на инвалидов в этом направлении не распространяются.

В свою очередь компания "Эйр Астана" распространила сообщение, в котором заявила, что "данные высказывания депутата полностью противоречат действительности". "Авиакомпания оставляет за собой право обратиться в суд с иском на возмещение ущерба, нанесенного деловой репутации компании. Что касается случая, описанного депутатом в запросе, авиакомпания поясняет, что бесплатный перелет для ветеранов не распространялся на рейс KC 979 от 2 апреля 2009 года, так как сроки действия акции - 1 мая - 31 мая 2009 года", - говорится в заявлении авиакомпании.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?