13.04.2016, 17:53 6190

В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан"

На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов.
Астана. 13 апреля. Kazakhstan Today - В Казахстане начала работу госкорпорация "Правительство для граждан", сообщили в пресс-службе Комитета связи, информатизации и информации МИР РК.

Созданная путем реорганизации РГП "Научно-производственный центр земельного кадастра", РГП "Центр по недвижимости", РГКП "Государственный центр по выплате пенсий" и РГП "Центры обслуживания населения" госкорпорация "Правительство для граждан" начала свою деятельность 11 апреля 2016 года", - проинформировали в ведомстве, передает Kazakhstan Today.


Отмечается, что Министерство по инвестициям и развитию РК завершило все организационные работы по созданию корпорации, включающие разработку внутренней документации, планов развития корпорации, анализ и оптимизацию инфраструктуры и другие мероприятия. Заинтересованными уполномоченными органами принято более 140 подзаконных нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность корпорации и порядок предоставления госуслуг.

"На первом этапе через госкорпорацию будет оказываться 522, а на втором этапе более 700 госуслуг. Отличительной особенностью "Правительства для граждан" станет оптимизация и автоматизация всех бизнес-процессов. В объединяемых предприятиях внедрены единые стандарты оказания госуслуг, действовавшие в ЦОНах, среди которых безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг", - проинформировали в пресс-службе.

При этом в комитете отметили, что время оказания услуг также продлено с 9.00 до 20.00, включая субботу.

В ведомстве также проинформировали, что, кроме приема заявок на оказание услуги и выдачи готовых документов, сотрудники будут выполнять их обработку. Благодаря информационной системе, которая внедрена во всех ЦОНах республики, существенно сократятся сроки предоставления услуг и пакет запрашиваемых документов.

Доступ граждан к госуслугам обеспечивается по различным каналам, в городах и районных центрах через центры обслуживания населения, а также через электронное и мобильное правительство, посредством секторов самообслуживания. Для обеспечения доступа к услугам граждан, проживающих в отдаленных сельских населенных пунктах, работают мобильные ЦОНы, заключили в пресс-службе.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержание спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?