06.12.2018, 17:12 18752

В Казахстане пассажиров будут оповещать о задержке поезда

По аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на три часа, которая будет полноценно функционировать с 1 января 2019 года.
Астана. 6 декабря. Kazakhstan Today - В Казахстане создана система оповещения пассажиров о задержке поезда, передает Kazakhstan Today.

По аналогии с воздушным транспортом создана система оповещения пассажиров при опоздании поездов более чем на три часа, которая будет полноценно функционировать с 1 января 2019 года. На сайте www.bilet.railways.kz внедрена функция "лист ожидания". Если в предполагаемом поезде отсутствуют свободные места, пассажир может оставить личные данные, и при появлении мест он будет проинформирован посредством сообщения на электронную почту и в личном кабинете", - сообщила пресс-служба Министерства по инвестициям и развитию РК.


При этом на всех социально значимых межобластных поездах поэтапно запускается мультимедийный развлекательный WI-FI сервер.

Об этих нововведениях стало известно на брифинге с участием председателя Комитета транспорта МИР РК Асета Асавбаева и председателя первого антикоррупционного медиа-центра Толегена Байгулова.

На мероприятии также обсуждалась тема ценообразования при перевозках пассажиров на поездах "Тулпар-Тальго". Как отметил Асавбаев, данные поезда не финансируются из государственного бюджета и запущены национальным перевозчиком по своему усмотрению как альтернатива к существующим стандартным поездам. В этой связи для покрытия убытков перевозчик самостоятельно устанавливает ценовую политику.

Участники брифинга также напомнили, что профильный комитет налаживает обратную связь с пассажирами. Запущен единый колл-центр по рассмотрению обращений пассажиров на базе номера 1433, который функционирует в круглосуточном режиме.

Председатель Комитета транспорта обратился к казахстанцам с просьбой сообщать по номеру 1433 о нарушениях правил перевозок в поездах, провозе пассажиров без проездного документа, ненадлежащем состоянии постельных принадлежностей.

За 10 месяцев текущего года железнодорожным транспортом Казахстана перевезено свыше 19 млн пассажиров. В рамках создания нормативных условий с 2017 года закуплено свыше 220 новых вагонов. Проводится целенаправленная работа по повышению уровня сервиса и качества предоставляемых услуг пассажирам. Ежегодно 30% от штата работников поездной бригады проходят обучение этике и манерам обращения с пассажирами.

В 2019 году в рамках внесения изменений в Правила перевозок льготу на проезд в размере 50% для лиц с ограниченными возможностями І группы планируется внедрить на все стандартные пассажирские поезда.

На всех социально-значимых поездах применяется система динамического ценообразования. При раннем планировании перевозок пассажирам предоставляется возможность выкупить проездной документ со скидкой до 25%.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Казахстанцы жалуются на плохое содержания спортивных объектов, в особенности высокогорного комплекса “Медеу”. Считаете ли вы, что “Медеу” и другие спортобъекты, которые переданы в управление частным компаниям, необходимо вернуть в госуправление?