18.03.2016, 14:48 8205

В Вооруженных силах Казахстана усовершенствовали машины для связи

Специалистами завода имени С. М. Кирова была разработана аппаратура внутренней связи и коммутации машины, которая успешно прошла заводские и войсковые испытания. Аппаратура включает в себя блок управления, блок радиста и блоки абонентов.
Астана. 18 марта. Kazakhstan Today - В Вооруженных силах Казахстана для нужд Главного управления связи были модернизированы командно-штабные машины, предназначенные для подразделений связи, сообщили в пресс-службе Министерства обороны РК.

Как уточнили в ведомстве, конструкторско-технологическую документацию по модернизации командно-штабных машин Р-142Н1 на базе автомобиля КамАЗ разработали технические специалисты завода имени С. М. Кирова - дочернего предприятия АО "НК "Казахстан инжиниринг", передает Kazakhstan Today.

Специалистами завода была разработана аппаратура внутренней связи и коммутации машины, которая успешно прошла заводские и войсковые испытания. Аппаратура включает в себя блок управления, блок радиста и блоки абонентов. Командно-штабная машина обеспечивает связь на стоянке и в движении, передачу по радиоканалам информации (голосовой и данных), позволяет дистанционно управлять радиостанциями по линии протяженностью до 500 метров. GPS-приемники радиостанции позволяют автоматически определять координаты своего местонахождения", - проинформировали в министерстве.


Как отметили в пресс-службе Минобороны, главная задача связи - обеспечить командующим (командирам) и штабам возможность непрерывного управления войсками в любых условиях обстановки, своевременной передачи войскам сигналов. Основные требования, предъявляемые к военной связи - это своевременность ее установления, надежность работы, быстрота действия.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?