05.04.2019, 16:56 105447

Специалисты приступили к экологическому обследованию на месте падения фрагментов первой ступени РН "Союз-2.1а"

Фрагменты первой ступени (боковые блоки) ракеты-носителя приземлились в пределах отведенных районов падения №49,70 (Зона Ю-25), расположенных в Улытауском районе Карагандинской области.
Жезказган. 5 апреля. Kazakhstan Today - Сотрудники представительства РГП "НИЦ "Ѓарыш-Экология" в городе Жезказгане приступили к экологическому обследованию мест падения фрагментов первой ступени ракеты-носителя "Союз-2.1а", запущенной вчера с космодрома Байконур, передает Kazakhstan Today.
 
Напомним, 4 апреля, в 17.01 по времени Астаны состоялся запуск ракеты-носителя "Союз-2.1а" с транспортно-грузовым кораблем "Союз-МС-11" №441. Пуск состоялся в штатном режиме. 
 

Фрагменты первой ступени (боковые блоки) ракеты-носителя приземлились в пределах отведенных районов падения № 49,70 (Зона Ю-25), расположенных в Улытауском районе Карагандинской области. Сотрудниками представительства РГП "НИЦ "Ѓарыш-Экология" в городе Байконыре выполнены работы по экологическому сопровождению пуска в позиционном районе космодрома Байконур, произведен отбор проб атмосферного воздуха и почвы во время спецработ по заправке и после пуска РН "Союз-2.1а", - проинформировали в пресс-службе ведомства. 

 
В районе падения сотрудники представительства РГП "НИЦ "Ѓарыш-Экология" в городе Жезказгане совместно с российской стороной приступили к выполнению работ по экологическому обследованию мест падения фрагментов первой ступени ракеты-носителя. Проводится отбор проб объектов окружающей среды, говорится в сообщении.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?