09.10.2019, 09:36 18230

Европейские эксперты окажут техподдержку казахстанской авиации

Лондон. 9 октября. Kazakhstan Today - АО "Авиационная администрация Казахстана" и Международное Агентство гражданской авиации заключили соглашение об оказании технического содействия, передает Kazakhstan Today.
 
В Лондоне заключен договор между Международным Агентством гражданской авиации (CAAi) и Авиационной администрацией Казахстана (ААК) об оказании технического содействия по переходу на британскую модель регулирования гражданской авиации. Новая система регулирования будет поддерживать рост авиатранспортного сектора и послужит основой для того, чтобы авиационная отрасль Казахстана стала мировым игроком, сообщили в пресс-службе Комитета гражданской авиации МИИР РК.
 
В течение следующих 12 месяцев эксперты по регулированию Британского агентства гражданской авиации (UK CAA) будут содействовать ААК и анализировать законодательство в Казахстане и предлагать пути дальнейшего включения положений агентства безопасности авиации Европейского союза (EASA) / ЕС и их согласования с моделью Британского агентства гражданской авиации (UK CAA). Второй рабочий процесс будет посвящен организационной структуре AAK и предоставит рекомендации в соответствии с моделью UK CAA. CAAi также проведет анализ потребностей в обучении технического персонала AAK.
 

Мы рады сотрудничеству с нашими коллегами в Казахстане, и наша команда полностью привержена поддержке AAK. Впечатляет то, что Казахстан мыслит масштабно, и нам интересно играть важную роль в постоянном улучшении его сектора воздушного транспорта. Географически Казахстан расположен между двумя огромными авиационными рынками, поэтому существует большой потенциал для привлечения большего количества транзитных соединений, а также расширения его международной сети. Модернизация нормативно-правовой базы создаст прочную основу, необходимую для надзора, что позволит Казахстану получать больше социально-экономических выгод, которые приносит авиация", - отметил, выступая после подписания контракта, глава отдела международного развития CAAi Маттийс Смит. 

 
По словам министра индустрии и инфраструктурного развития РК Бейбута Атамкулова, основными функциями данной организации будут технический контроль и надзор за авиакомпаниями и воздушными судами, обучение персонала согласно стандартам ИКАО. 
 

Теперь Казахстану техническую поддержку по внедрению европейских стандартов безопасности полетов будут оказывать ведущие европейские эксперты Британского агентства", - подчеркнул Атамкулов.

 

Данное соглашение позволит АО "Авиационная администрация Казахстана" повысить компетентность и квалификацию своих сотрудников, а также перенять лучший опыт от авиационных властей Великобритании. Создание ААК ускорит переход Казахстана на международную лучшую практику госрегулирования авиационной отрасли. Авиационной администрации будет обеспечивать контроль и надзор в столь серьезной области, как безопасность авиаперелетов. Подписание этого контракта с UK CAA будет поддерживать AAK для достижения своей цели в 80% по уровню безопасности полетов, которой также позволит соответствовать требованиям ИКАО", - подчеркнул генеральный директор Авиационной администрации Казахстана Питер Гриффитс.

 
Первый этап проекта начнется в октябре 2019 года. Ожидается, что за этим последует второй этап, предусматривающий разработку пятилетнего стратегического плана и плана обеспечения экономической устойчивости.
 
Напомним, ранее в МИИР рассказали, как будут снижать стоимость авиабилетов в Казахстане.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?