20.07.2019, 09:54 24680

Аким Алматы проверил ход строительства селезащитных плотин и ремонта дамб

В текущем году планируется построить 10 станций на моренных озерах, дамбах, селевых очагах и в руслах рек. В следующем - 21 станцию.
Алматы. 20 июля. Kazakhstan Today - Аким Алматы Бакытжан Сагинтаев ознакомился с ходом селезащитных мероприятий в предгорьях Алматы, передает Kazakhstan Today.
 
Особое внимание было уделено ситуации на горных реках и озерах. Аким ознакомился с проектами строительства селезащитных плотин в ущельях Аксай и Аюсай и ремонта существующих дамб.
 
Также Б. Сагинтаев с заместителем министра внутренних дел Ю. Ильиным, начальником ДЧС Алматы С. Аубакировым и замруководителя ГУ "Казселезащита" М. Касеновым совершили облет моренных озер. Был проинспектирован ход селезащитных мер и превентивного сброса воды.
 
Специалисты ДЧС Алматы рассказали о ходе реализации проекта по автоматизированному мониторингу селевой опасности в бассейнах рек Киши и Улкен Алматы, Каргалы и Аксай. В текущем году планируется построить 10 станций на моренных озерах, дамбах, селевых очагах и в руслах рек. В следующем - 21 станцию.
 
В ходе рабочего объезда предгорий аким также осмотрел ход реконструкции сквера и ремонта дороги по улице Дулати, ознакомился с автоматизированной системой оплаты за въезд в Иле-Алатауский государственный национальный природный парк.
 
Система обеспечивает стопроцентную безналичную оплату посещения парка, что исключит теневые сборы и сократит количество сотрудников на КПП. При этом система автоматизации КПП дает возможность онлайн-оплаты посещения через мобильное приложение, в том числе предварительное бронирование. Для туристов также предусмотрен турникет с функцией приема карт Онай, напомнили в пресс-службе акима.
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?