18.11.2008, 16:42 349

Частные железнодорожные перевозчики обжалуют изменения по проведению тендера 2008 года по определению перевозчиков по социально-значимым маршрутам

"Мы намерены в судебном порядке обжаловать данные правила. На этой неделе мы выступим с ходатайством о приостановлении действия данных правил на этот год и проведении тендеров по существующим правилам", - сообщил М. Баймагамбетов.

Астана. 18 ноября. "Казахстан Сегодня" - Частные железнодорожные перевозчики обжалуют изменения по проведению тендера 2008 года по определению перевозчиков по социально-значимым маршрутам. Об этом сегодня заявил член инициативной группы по созданию Ассоциации железнодорожных перевозчиков Мейрам Баймагамбетов, передает корреспондент агентства.

"Мы намерены в судебном порядке обжаловать данные правила (правила проведения конкурса по определению перевозчиков по социально-значимым межобластным сообщениям. - Прим. агентства). На этой неделе мы выступим с ходатайством о приостановлении действия данных правил на этот год и проведении тендеров по существующим правилам", - сообщил М. Баймагамбетов.

По его словам, "в действующие правила президентом "АО "Пассажирские перевозки" были инициированы такие положения, как наличие собственного или арендованного, но не у АО "Пассажирские перевозки", подвижного состава в количестве не менее 20%".

Кроме того, участники тендеров должны иметь не менее 3% депозита от суммы, субсидируемой государством по социально-значимым маршрутам. "Третье - это наличие своего штата проводников и гарантированное письмо о привлечении проводников, ранее работающих на этом рейсе", - уточнил он.

"Сами изменения - достаточно разумны, однако неразумны сроки применения и исполнения", - отметил представитель ассоциации. По его словам, ожидается, что конкурс будет проведен в середине декабря этого года и "предполагается распределение маршрутов на три года".

"По закону о частном предпринимательстве любой нормативный документ, регулирующий деятельность предпринимателей, должен пройти общественную экспертизу в общественном совете", - сказал он.

Как отметил представитель ассоциации, новые правила "фактически отсекли 90% пассажирских перевозчиков от возможности участвовать в тендере на следующий год".

"Поправки, внесенные в правила, прошли формальное согласование с ассоциациями, которые не представляют интересы частных железнодорожных перевозчиков", - заключил М. Баймагамбетов.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?