09.11.2016, 11:47 8872

ДЧС Восточного Казахстана предупредил о начале лавиноопасного периода

Восточно-Казахстанская область является одной из самых лавиноопасных территорий в Республике Казахстан. В области выявлено 446 лавиносборов, из них 336 очагов, которые находятся на особом контроле у специалистов, угрожают объектам и жизни людей.
Усть-Каменогорск. 9 ноября. Kazakhstan Today - ДЧС Восточно-Казахстанской области предупредил о начале лавиноопасного периода, сообщила пресс-служба ведомства.

Восточно-Казахстанская область является одной из самых лавиноопасных территорий в Республике Казахстан. В области выявлено 446 лавиносборов, из них 336 очагов, которые находятся на особом контроле у специалистов, угрожают объектам и жизни людей", - проинформировали в ведомстве, передает Kazakhstan Today.


Как уточнили в ДЧС, особо опасные лавинные участки выявлены вдоль автодорог. Зачастую ими являются склоны, градус которых составляет от 15 до 50. Именно здесь снежная масса не сразу осыпается.

Сотрудники ДЧС и филиала "Казселезащита" отмечают ряд опасных трасс. В их числе 31-й - 37-й километры автодороги Усть-Каменогорск - Горная Ульбинка - Северное, именно там расположены дома отдыха, горнолыжные спуски и канатная дорога. 101-й - 109-й километры дороги Самарское - Усть-Каменогорск. Один из самых опасных участков расположен на 58-м - 65-м километре дороги Усть-Каменогорск - Зыряновск. Участок трассы, минуя Осиновский перевал, содержит около 68 лавиносбросов.

В ДЧС рекомендуют гражданам, любящим активный отдых, горнолыжный спорт, перед тем как направиться за город, следить за прогнозом погоды, обращать внимание на предупреждающие знаки и не заходить в труднодоступные и неизвестные места.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?