02.04.2012, 09:46 2324

"Эдуардо Амальди" поднял орбиту Международной космической станции

Участия экипажа МКС в маневре не требовалось, поэтому россияне Антон Шкаплеров, Анатолий Иванишин, Олег Кононенко, американцы Дэниел Бербанк, Дональд Петтит и голландец Андре Кейперс спокойно спали.
Алматы. 2 апреля. Kazakhstan Today - С помощью европейского космического корабля ATV-3 "Эдуардо Амальди" Европейского космического агентства орбита Международной космической станции была поднята примерно на 1,7 километра в ночь на воскресенье по московскому времени, передает Kazakhstan Today.

Двигатели грузовика проработали 411 секунд, тестовый маневр по коррекции орбиты прошел штатно в автоматическом режиме. Ориентацию станции в пространстве обеспечивали двигатели грузового корабля "Прогресс М-14М" и служебного модуля "Звезда", к которому пристыкован "Эдуардо Амальди". Теперь средняя высота орбиты МКС составляет 389,8 километра, сообщает Lenta.ru.

Участия экипажа МКС в маневре не требовалось, поэтому россияне Антон Шкаплеров, Анатолий Иванишин, Олег Кононенко, американцы Дэниел Бербанк, Дональд Петтит и голландец Андре Кейперс спокойно спали.

Эдуардо Амальди" стартовал с космодрома Куру во Французской Гвиане 23 марта, а пристыковался к МКС 29 марта. Европейский грузовик доставил на станцию около 6,6 тонны грузов для нужд экипажа и станции.


Эдуардо Амальди - итальянский физик, внесший большой вклад в развитие итальянской и европейской науки. В частности, он был одним из основателей Европейской организации по ядерным исследованиям (CERN).

фото с сайта lenta.ru

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?