18.10.2007, 16:29 713

Избран председатель совета директоров ЗАО "КТК-Р"

Для получения полной версии новости (обзора) вам необходимо перейти на платную систему подписки.

Москва. 18 октября. "Казахстан Сегодня" - Избран председатель совета директоров ЗАО "КТК-Р", передает агентстсов со ссылкой на сообщение пресс-службы КТК.

По информации пресс-службы, вчера состоялось первое заседание совета директоров ЗАО "КТК-Р", состав которого в количестве 22 человек был избран на прошедшем накануне внеочередном общем собрании акционеров консорциума.

"Наряду с решением ряда текущих вопросов деятельности компании, на заседании был избран председатель совета директоров - Эндрю МакГран (Andrew McGrahan). В соответствие с действующим законодательством и новой редакцией устава ЗАО "КТК-Р", председатель совета директоров будет осуществлять свои полномочия до даты проведения следующего годового общего собрания акционеров КТК", - пояснили в пресс-службе.

Доли участия правительств-основателей КТК распределяются следующим образом: Россия - 24%, Казахстан - 19%, Султанат Оман - 7%. Среди частных нефтяных компаний-участников консорциума - Шеврон Каспиан Пайплайн Консорциум Компани (Chevron Caspian Pipeline Consortium Company) - 15%, ЛУКАРКО Б.В. (LUKARCO B.V.) -12,5%, Роснефть-Шелл Каспиан Венчерз Лтд. (Rosneft-Shell Caspian Ventures Limited) - 7,5%, Мобил Каспиан Пайплайн Компани (Mobil Caspian Pipeline Company) - 7,5%, Аджип Интернешнл Н.В. (Agip International (N.A.) N.V.) - 2%, БГ Оверсиз Холдинг Лтд. (BG Overseas Holding Limited) - 2%, Казахcтан Пайплайн Венчерз ЛЛС (Kazakstan Pipeline Ventures LLC) - 1,75% и Орикс Каспиан Пайплайн ЛЛС (Oryx Caspian Pipeline LLC) - 1,75%.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?