27.06.2014, 08:46 4964

Телевизоры LG Smart прошли миллионный рубеж продаж с момента анонса

Оснащенная платформой webOS и рядом smart-функций, линейка телевизоров LG Smart+ 2014 года получает коммерческий успех и положительные отзывы.

Алматы. 9 июня. Kazakhstan Today - Телевизоры LG Smart+ прошли миллионный рубеж продаж с момента анонса.

Компания LG Electronics (LG) объявила о продаже более одного миллиона единиц телевизоров Smart+ с поддержкой WebOS с момента запуска линейки в марте, передает Kazakhstan Today.

Благодаря интуитивно понятному пользовательскому опыту, несравнимому ни с одной платформой Smart телевизоров на рынке сегодня, LG ожидает, что продажи достигнут 10 миллионов единиц в первой половине 2015 года.

"Достижение продаж в один миллион единиц всего за три месяца является значительным достижением в телевизионной индустрии. Вместо того чтобы продолжать добавлять все больше и больше функций в наши Smart-телевизоры, которые мало кто будет когда-либо использовать, мы решили сосредоточиться на простоте управления наших телевизоров Smart+ 2014 года с поддержкой webOS. Судя по отзывам, потребители разделяют нашу точку зрения в том, что это правильное направление для развития интеллектуальных телевизоров, по которому следует идти", - сказал Ин-кю Ли, старший вице-президент и глава ТВ-подразделения компании LG Electronics Home Entertainment.

LG анонсирует свои модели телевизоров Smart+ во всем мире и ожидает, что они будут доступны на более чем 150 рынках к концу месяца. Компания также будет расширять зоны Smart+ TV Experience Zones в местах, где розничные сети представлены более всего, чтобы обеспечить больше потребителей возможностью испытать удобство и непревзойденную простоту телевизоров Smart+, предлагаемых компанией LG. Новые телевизоры поражают воображение потребителя, так как компания LG сфокусировалась на упрощение работы пользователей благодаря таким функциям как Simple Switching, Simple Discovery и Simple Connection (простое переключение, простое меню и простое подключение).

Телевизоры LG Smart+ получили официальный сертификат от международной организации по тестированию и сертификации Underwriters Laboratories и Intertek. Также большинство отраслевых СМИ положительно отметили очень удобный пользовательский интерфейс телевизоров LG, как значительный шаг в развитии интеллектуальных продуктов.

Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники с 87 000 сотрудниками, работающими в 113 офисах по всему миру. Объем глобальных продаж в 2013 году составил $53,10 млрд (58,14 трлн корейских вон). Компания LG состоит из пяти бизнес подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance, Air Conditioning, Energy Solution and Vehicle Components - и является одной из ведущих в мире по производству плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. В 2014 году продукция LG Electronics награждена 15 наградами International CES Innovations Awards.

Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудиовидеоплейеров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray-плейеры, аудиоустройства и видеоплейеры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?