22.02.2011, 08:56 3248

В Алматы с 25 февраля вступят в силу льготные проездные билеты на общественный транспорт

Билеты будут трех видов: для пенсионеров по возрасту, учащихся общеобразовательных школ старше 15 лет, технического и профессионального образования, студентов высших учебных заведений очной формы обучения

Алматы. 22 февраля. Kazakhstan Today - В Алматы с 25 февраля 2011 года вступят в силу льготные проездные билеты на общественный транспорт, передает Kazakhstan Today.

Как сообщили в Управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы, билеты будут трех видов: для пенсионеров по возрасту, учащихся общеобразовательных школ старше 15 лет, технического и профессионального образования, студентов высших учебных заведений очной формы обучения.

"Школьный именной проездной билет" - для учащихся школ, лицеев, гимназий и профессиональных лицеев старше 15 лет будут реализовываться через учебные заведения. Стоимость проездного билета будет составлять 850 тенге.

"Студенческий именной проездной билет" - для студентов высших учебных заведений и колледжей будут реализовываться через учебные заведения. Стоимость проездного билета будет составлять 2250 тенге.

"Пенсионный" - для пенсионеров по возрасту (женщины 58 лет, мужчины 63 года) будут реализовываться через киоски "КазПресс". Стоимость проездного билета составляет 1500 тенге. При приобретении данного проездного билета, пенсионеры должны иметь при себе удостоверение личности.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?