29.09.2017, 19:18 6692

В Астане продолжат дифференциацию рабочего графика для разгрузки транспортной сети

"Планируется продолжить работу по дифференциации рабочего графика для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в часы пик. В настоящее время ведутся переговоры с уполномоченными органами и организациями".
Астана. 29 сентября. Kazakhstan Today - В Астане продолжат дифференциацию рабочего графика предприятий для разгрузки транспортной сети, передает Kazakhstan Today.

Работа по дифференциации рабочего графика предприятий и организаций Астаны продолжается, заявил в пятницу на партийных слушаниях городского филиала партии "Нур Отан" руководитель управления пассажирского транспорта города Астаны Бекмырза Игенбердинов.

Планируется продолжить работу по дифференциации рабочего графика для снижения нагрузки на улично-дорожную сеть в часы пик. В настоящее время ведутся переговоры с уполномоченными органами и организациями", - цитирует Игенбердинова медиацентр акимата Астаны.


Ранее аким Астаны Асет Исекешев пояснил, для чего именно будет вводиться разное рабочее время.

Как показывает практика, больше всего трафика по центральным улицам наблюдается с 08.00 до 08.45, когда все едут одновременно в детские сады, школу, на работу. Чтобы развести эти потоки, предлагаем принять постановление правительства о переносе времени начала работы. Время начала учебы в школах останется прежним - с 08.00. Время для начала работы министерств и других центральных госорганов предлагается перенести на 08.30, время начала учебы в вузах и ссузах - на 10.00, начало рабочего дня ЦОНов и банков также на 10.00. Все эти меры позволят распределить трафик и обеспечить более комфортное движение транспорта по городу", - отметил Исекешев.


На сегодняшний день в городе официально зарегистрировано более 350 тыс. транспортных средств, с учетом пригородного и иногороднего транспорта это порядка 400-450 тыс. автомобилей. Население столицы ежегодно растет в среднем на 5%, в то время как число автомобилей увеличивается на 9%, что является большой проблемой для транспортной системы города.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?