02.08.2006, 12:09 758

В ЮКО треть хлопкоприемных пунктов еще не получили лицензию

ШЫМКЕНТ. 2 августа. Kazakhstan Today. В Южно-Казахстанской области из 330 хлопкоприемных пунктов получили лицензию лишь 240, сообщил корреспонденту агентства заместитель директора департамента сельского хозяйства ЮКО Тасболат Есимов корреспонденту агентства.

"В этом году впервые хлопкоприемные пункты и хлопкоперерабатывающие заводы должны получать лицензию. Главным требованием к хлопкоприемным пунктам является наличие лабораторного оборудования, позволяющего определить засоренность, влажность, сортность хлопка", - пояснил замдиректора департамента.

Т. Есимов сообщил также, что те 90 пунктов, которые не получили лицензию, могут сделать это до сентября. "Им предъявлены требования, и если они изыщут возможность им соответствовать, то вопрос о выдаче лицензии вновь будет рассмотрен", - сказал он.

"Ранее в хлопкоприемных пунктах, где не было точных весов и возможностей в лабораторных условиях определять параметры хлопка, прием сырца у хлопкоробов шел "на глазок", зачастую по заниженным ценам", - сказал на встрече с журналистами заместитель акима области Ислам Абишев. Он добавил, что после принятия закона о хлопке в области планируется создать контролирующую службу в составе 24 инспекторов, которая будет вести контроль за соблюдением параметров хранения и переработки хлопка, а также курировать другие вопросы, связанные с хлопковой отраслью.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?