20.01.2010, 14:50 618

В Карагандинской области за 5 лет восстановлено 35 тыс. гектаров заброшенных земель - МООС

В 2010 году планируется подготовить подобный проект на территории Кызылординской области, а также в других засушливых регионах Казахстана.

Астана. 20 января. Kazakhstan Today - В рамках проекта "Управление засушливыми землями в Шетском районе Карагандинской области" в течение пяти лет было восстановлено 35 тыс. гектаров заброшенных земель. Об этом на коллегии в Министерстве охраны окружающей среды (МООС) РК сообщил глава ведомства Нургали Ашимов, передает корреспондент агентства.

"Совместно со Всемирным банком в 2009 году завершена реализация проекта "Управление засушливыми землями в Шетском районе Карагандинской области", который стал первым успешным шагом к возрождению деградированных территорий в засушливых районах", - сообщил Н. Ашимов.

"В течение пяти лет было восстановлено 35 тыс. гектаров заброшенных земель, организованы 36 пунктов водопоя с использованием альтернативных источников энергии, восстановлено 105 тыс. гектаров деградированных пастбищ и отгонных участков, увеличено поголовье скота на 125%, достигнут устойчивый рост доходов и жизненного уровня населения, вовлечено 130 крестьянских хозяйств", - перечислил министр.

В 2010 году планируется подготовить подобный проект на орошаемых территориях Кызылординской области, а также в других засушливых регионах Казахстана, сообщил глава МООС.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?