06.12.2006, 16:16 1259

В Казахстане евростандарты качества топлива могут быть введены в середине 2007 года - глава Мининдустрии

АСТАНА. 6 декабря. Kazakhstan Today. В Казахстане стандарт для топлива "Евро-2" может быть введен в середине следующего года. Об этом сегодня, отвечая на вопросы журналистов в перерыве заседания межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, сообщил министр индустрии и торговли РК Владимир Школьник, передает корреспондент агентства.

"Я думаю, в нашей стране мы перейдем на стандарт "Евро-2" к середине 2007 года", - сказал В. Школьник.

Напомним, год назад группой депутатов мажилиса были разработаны законодательные поправки по экологической безопасности автомобильного транспорта. В частности, предполагалось на законодательном уровне внедрить в республике европейские стандарты качества топлива транспортных средств и токсичности выхлопов автомобилей.

Как отмечали инициаторы законопроекта, в последние годы в связи с растущей плотностью движения автомобилей в городах страны резко увеличилось и загрязнение воздуха, при этом на сегодняшний день в Казахстане отсутствуют государственные стандарты, регламентирующие требования к выбросам вредных продуктов сгорания из автодвигателей. Ряд стандартов России, применяемых в республике, не соответствует стандартам "Евро-2", определяющим требования к токсичности выхлопов автомобилей.

В мае 2006 года мажилис принял законопроект "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты РК по вопросам экологической безопасности транспортных средств" в работу.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?