06.08.2020, 09:24 16004

В Казахстане расширился перечень запрещенных для курения мест

Алматы. 6 августа. Kazakhstan Today -В Казахстане расширили перечень запрещенных мест для курения, передает Kazakhstan Today.
 
Свободными от дыма теперь назвали крытые автобусные остановки, детские площадки, метро и подземные переходы. Курить там запретили электронные сигареты, кальян и все виды табачных изделий, сообщает телеканал "Хабар 24".
 

У нас молодежь часто употребляет кальяны в заведениях. Теперь они полностью попали под запрет. И в кафе, и в общественных местах, и в летниках, и на улицах кальяны, если кто хочет курить, то он сможет только у себя дома", - сообщил исполнительный директор Ассоциации по реализации алкогольной и табачной продукции Темирлан Жакипбеков.

 
Несмотря на антикальянные ограничения, только в июле столичные полицейские зарегистрировали 20 нарушений. Сотрудники правоохранительных органов проводят рейды ежедневно.
 

Попутно проверяем граждан, есть ли у них регистрация в городе, может быть, кто-то находится в состоянии алкогольного опьянения в этих местах, потребление табачных изделий, кальяны и так далее в увеселительных заведениях", - рассказал начальник управления полиции Госман Жакин.

 
За курение кальяна в неположенном месте могут оштрафовать. Размер штрафа увеличили почти в два раза, он составляет 42 тысячи тенге.
 
Ранее сообщалось, что купить табачные изделия теперь можно только с 21 года. Кроме того, продавцы при продаже алкогольной и табачной продукции обязаны требовать у покупателя удостоверение личности вне зависимости от его возраста. Еще одним новшеством стал запрет на демонстрацию табачной продукции на витринах и стеллажах торговых объектов. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?