13.06.2006, 15:51 2710

В Казахстане в рамках пилотного кластера «Транспортная логистика» начали осуществляться контрейлерные перевозки

ШЫМКЕНТ. 13 июня. Kazakhstan Today. В Казахстане начали осуществляться контрейлерные перевозки. Об этом корреспонденту агентства сообщили в управлении внешних связей АО «Казжелдортранс».

Вчера со станции Сарыагаш Южно-Казахстанской области в Астану впервые отправлено пять контрейлерных платформ с автомобильными фурами, груженными узбекистанскими и южноказахстанскими овощами и фруктами.

По словам начальника Шымкентского филиала АО «Казжелдортранс» Абдимаулена Тукебаева, контрейлерные технологии позволят повысить качество обслуживания грузовладельцев за счет сокращения сроков доставки грузов - «от двери до двери», снизить цены на перевозки и плодоовощную продукцию в целом. «Контрейлерные платформы удобны тем, что погрузка-выгрузка занимает от силы полтора часа, - пояснил он. - Машина с грузом приезжает на станцию, заезжает на платформу и закрепляется. Когда платформа прибывает на место, все происходит в обратном порядке».

Внедрение контрейлерных перевозок проводится совместными усилиями АО «НК «Казахстан темир жолы» и АО «Казжелдортранс» в соответствии с планом мероприятий по созданию и развитию пилотного кластера «Транспортная логистика», а также во исполнение договоренностей между главами Казахстана и Узбекистана о поставке свежих овощей и фруктов по сниженным ценам в центральные районы республики.

По данным управления внешних связей, в 2005 - 2006 годах за АО «Казжелдортранс» было закреплено 4800 новых грузовых вагонов с улучшенными техническими характеристиками, в том числе контрейлерные и фитинговые длиннобазные платформы, совмещающие преимущества железнодорожного и автомобильного транспорта.

При использовании информации ссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?