19.05.2014, 11:20 10727

В Казахстане вводится ограничение движения тяжеловесного транспорта с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн

В летний период данное ограничение вводится ежегодно в целях сохранения дорожного полотна, так как при температуре свыше 25 градусов по Цельсию асфальт нагревается и становится более чувствительным к нагрузкам. Следовательно, проезд тяжеловесного транспорта способен нарушить дорожные одежды.

Астана. 19 мая. Kazakhstan Today - В период с 1 июня по 31 августа ограничение вводится в Алматинской, Атырауской, Жамбылской, Карагандинской (Жезказганский регион), Кызылординской, Южно-Казахстанской и Мангистауской областях.

"В Акмолинской, Актюбинской, Восточно-Казахстанской, Западно-Казахстанской, Карагандинской (Карагандинский регион), Костанайской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях ограничение будет действовать с 1 июня по 15 августа", - сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК, передает Kazakhstan Today.

Как отметили в пресс-службе, в целях сохранения дорожного полотна по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения органами транспортного контроля при температуре воздуха выше 25 градусов по Цельсию вводится ограничение движения автотранспортных средств (АТС) с нагрузкой на одиночную ось свыше 8 тонн.

"В летний период данное ограничение вводится ежегодно в целях сохранения дорожного полотна, так как при температуре свыше 25 градусов по Цельсию асфальт нагревается и становится более чувствительным к нагрузкам. Следовательно, проезд тяжеловесного транспорта способен нарушить дорожные одежды. Хочу подчеркнуть, что ограничение не распространяется на ночное время, оно действует с 10.00 до 22.00 на юге и с 11.00 до 21.00 в северных и центральных областях", - отметил заместитель председателя Комитета транспортного контроля МТК РК Болат Смагулов.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?