03.06.2011, 11:49 7096

В ПФ "Озенмунайгаз" и АО "Каражанбасмунай" уволено более 100 человек

"Компания приступила к расторжению трудовых договоров с теми, кто, нарушая трудовую дисциплину, отказывается выходить на работу. В настоящее время уволено 53 человека", - отмечается в сообщении РД КМГ.

Астана. 3 июня. Kazakhstan Today - АО "Разведка Добыча "КазМунайГаз" сообщило о развитии ситуации в производственном филиале "Озенмунайгаз" (ОМГ) и АО "Каражанбасмунай" (КБМ), передает Kazakhstan Today.

По данным компании, в настоящее время в акции протеста в ОМГ принимают участие 893 человека, в основном - это водители технологического транспорта. Невыход спецтехники составляет от 60 до 80%. Водители автобусов выходят на работу практически в полном составе. Компания обеспечивает безопасность и доставку на работу сотрудников, не участвующих в акции протеста.

"Компания приступила к расторжению трудовых договоров с теми, кто, нарушая трудовую дисциплину, отказывается выходить на работу. В настоящее время уволено 53 человека", - отмечается в сообщении РД КМГ.

Кроме того, в КБМ наблюдается постепенный рост суточной добычи нефти. Количество участников забастовки сократилось до 164 человек. Ежедневно увеличивается число выходящих на работу. КБМ также расторгает трудовые договоры с теми, кто, нарушая трудовую дисциплину, отказывается выходить на работу. В настоящее время уволено 60 человек.

"Компания принимает все необходимые меры для поддержания бесперебойной добычи нефти и обеспечения безопасности на производственных объектах в условиях продолжающихся незаконных и несанкционированных акций протеста", - сообщает РД КМГ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?