24.11.2008, 13:32 2848

Введен в эксплуатационное обслуживание участок Доссор - Кульсары автомобильной дороги Атырау - Актау (с дополнением)

По данным пресс-службы, автодорога Атырау-Актау, входящая в состав международного коридора "Астрахань-Атырау-Актау-граница Туркменистана" транзитного маршрута из Европы в Ближний Восток, имеет огромное значение для развития всей экономики Казахстана.

Астана. 24 ноября. "Казахстан Сегодня" - 22 ноября 2008 года введен в эксплуатационное обслуживание участок Доссор - Кульсары протяженностью 115,7 километра автомобильной дороги Атырау - Актау, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы Министерства транспорта и коммуникаций РК.

По данным пресс-службы, автодорога Атырау - Актау, входящая в состав международного коридора Астрахань - Атырау - Актау - граница Туркменистана, транзитного маршрута из Европы в Ближний Восток, имеет огромное значение для развития всей экономики Казахстана. На следующий год по данному маршруту планируется завершить реконструкцию участка Атырау - Бейнеу и на концессионной основе начать реконструкцию участка Бейнеу - Актау.

"Проект реконструкции участка Карабатан - Бейнеу автодороги Атырау - Актау протяженностью 397 километров финансируется из средств займа Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Стоимость проекта составляет 38 497,6 млн тенге, в том числе в 2008 году предусмотрены средства в объеме 12 811,8 млн тенге. Реконструкция начата в 2006 году и осуществляются генеральными подрядчиками "ЭКО" (Турция), СП "Джон Ленг/Алсим Аларко" (Великобритания - Турция), "Тодини Конструциони Дженерали С.п.А." (Италия). Технологическое сопровождение осуществлялось компанией "Финнроуд", - пояснили в МТК.

В 2007 году введен в эксплуатационное облуживание участок Карабатан - Доссор (километры 317,4 - 381) протяженностью 64 километра, 1 августа текущего года - 122,6 километра участка Опорное - Бейнеу (километры 210 - 332,6). На завершающем этапе (2009 год) предусмотрено финансирование в объеме 6 070 млн тенге. За счет этих средств планируется завершить работы и сдать в эксплуатационное обслуживание участок протяженностью 87,8 километра Кульсары - Опорное (километры 122,2 - 210), - отмечается в сообщении.

Кроме того, как сообщает МТК, 24 ноября 2008 года на участке километр 526 - 590 "граница РФ - Уральск - Актобе" автодороги Самара - Шымкент Актюбинской области введен в эксплуатацию участок дороги и открыто движение на 65 км дорог республиканского значения.

"Реконструкция данной дороги начата в 2006 году и выполнена компанией ТОО "ДСУ-77" по проекту, разработанному ТОО "Каздорпроект Алматы". Стоимость проекта составила 1 665 млн тенге", - пояснили в пресс-службе.

Кроме того, на данной автомобильной дороге ведутся работы по реконструкции участков протяженностью 118 километров (километр 526 - 408) со сроком завершения - 2009 год. Бюджетом на 2009 - 2011 годы предусмотрено продолжение реконструкции указанного участка и строительство обхода Актобе.

Также в Актюбинской области ведутся работы по реконструкции участка Карабутак - Иргиз автодороги Самара - Шымкент, протяженностью 215 километров, являющейся одной из составных частей международного транзитного коридора Западная Европа - Западный Китай, и начаты проектные работы на реконструкцию автодороги Актобе - Мартук протяженностью 102 километра, отмечается в сообщении.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?